Рэй Брэдбери был большим поклонником парков Уолта Диснея и считал, что они делают мир и людей лучше.
Человек из одуванчиков: чего вы не знаете о Рэе Брэдбери

Дисней по Брэдбери
Когда у Диснея появилась идея нового аттракциона для парка Epcot (парк развлечений «Всемирного центра отдыха Уолта Диснея), то он предложил писателю разработать дизайн и придумать концепцию.
Так появился аттракцион-«машина времени» Spaceship Earth. Это огромная сфера, похожая на мяч для гольфа, внутри которой посетители на поезде наблюдают развитие технического прогресса от первобытного человека до наших времен.
Брэдбери также поучаствовал еще в нескольких проектах Диснея даже после смерти великого мультипликатора.
Творческий близнец
С 1952 года Брэдбери дружил с американским художником и иллюстратором итальянского происхождения Джозефом Энтони Мугнаини.
Мугнаини преподавал в Институте искусств Отиса и его студенты время от времени рассказывали о новоиспеченном гении-фантасте, но он ограничивался чтением книг, которые иллюстрировал. Именно искусство Джозефа свело этих двух людей. В апреле 1952 года Брэдбери увидел работы Мугнаини на выставке в художественной галерее и связался с ним.
Так началась эта великая дружба. Почти 40 лет Джозеф сотрудничал с Рэем: работал над созданием обложек для книг и специальных изданий писателя. Мугнаини очень тонко улавливал настроение произведений Брэдбери и понимал, как должна выглядеть «входная дверь» каждой книги.

В одном из интервью Рэй Брэдбери сказал про Мугниани:
«Думаю, Джо работает примерно так же, как и я: он как бы парит над чем-то. Он черпает вдохновение в моих историях и старается забыть многое из того, что я говорил. Иначе было бы неинтересно. Если бы он просто повторял то, что я уже сказал, его иллюстрации были бы неинтересными. Дело в том, что Джо дарит мне меня и себя одновременно. И я говорю: "Эй, это то, что я имел в виду?" Затем я смотрю на его иллюстрацию и, будь я проклят, понимаю, что это он. Но это и Джо тоже. Вот почему у нас столько лет были такие близкие отношения, такие счастливые».
Цирк и нечто страшное
В детстве одним из любимых занятий Рэя Брэдбери были походы в передвижные цирки, которые часто приезжали в его родной Уокиган. Этот интерес отразился в его произведении «Что-то страшное грядет», где подростки встают на защиту маленького городка от таинственных хозяев Луна-Парка.
В 1983 году вышел одноименный фильм оскароносного режиссера Джека Клейтона. Изначальный сценарий Брэдбери занял 260 страниц, а фильм должен был длиться шесть часов. Но эту идею быстро оставили из-за нехватки бюджета. Поэтому писатель сократил сценарий до 120 страниц, а фильм длился «всего» полтора часа.
Библиофил-благотворитель
«Библиотеки меня воспитали. Я не верю колледжам и университетам, а верю в библиотеки... Я получил образование в библиотеке, не в колледже», — сказал однажды Брэдбери.
Для него библиотеки были «святилищем воображения». Он неоднократно поддерживал библиотечные фонды, а также участвовал в публичных акциях и обращениях в их защиту.
В 88 лет Брэдбери начал годичную кампанию в защиту небольшой государственной библиотеки в калифорнийском городе Вентура: начал устраивать регулярные встречи с читателями с платным входом $25.
Все вырученные средства он направил в помощь библиотеке. В молодости писатель провел тысячи часов в публичных библиотеках Лос-Анжелеса, заменивших ему классическое образование.
Несмотря на «библиотечное воспитание» в тишине и книгах, Брэдбери обладал хорошим чувством юмора. В одном интервью он сказал: «Все женщины в моей жизни были либо библиотекарями, либо преподавательницами литературы, либо продавщицами книг».
Первый писатель о Марсе
Книги Брэдбери для многих были нескончаемым источником вдохновения и мотивации к воплощению невозможного. Научно-фантастический роман «Марсианские хроники» зародил любопытство по отношению к Марсу у поколения ученых и инженеров аэрокосмической отрасли по всему миру.

В августе 2012 года, через несколько месяцев после смерти Брэдбери, посадочное место марсохода Curiosity назвали в честь него. Об этом объявили на пресс-конференции в Лаборатории реактивного движения NASA. Название Bradbury Landing научный сотрудник программы миссии Майкл Мейер прокомментировал так: «Это не было сложным выбором для научной команды. Многие из нас и миллионы других читателей были вдохновлены рассказами Рэя Брэдбери и мечтали о возможности жизни на Марсе».
Письменная медитация
Брэдбери был фанатом своего дела и очень серьезно относился к ремеслу. Он был убежден в том, что каждый день необходимо что-то писать, читать и наблюдать.
В 1990 году вышла его работа «Дзен в искусстве написания книг». В ней Брэдбери раскрывает секреты написания своих произведений: от идеи создания до последнего предложения в книге.
Для многих молодых авторов эта книга стала навигатором в литературном мире.
Дедушка из будущего
Брэдбери очень ценил свои книги, бумаги и рукописи. Будучи ярым консерватором, ненавидящим все новое, но пищущим о будущем, писатель хранил огромное количество черновиков и заметок — говорил, что они могут стать основой для будущей истории.
У писателя было четкое понимание того, что такое книга. Брэдбери однажды сказал «Книга должна пахнуть. Новые книги пахнут прекрасно. Но старые — лучше, любая старая книга пахнет для меня Древним Египтом». И довольно скептично относился к электронным книгам, ведь они «пахнут подожженным бензином».