«Папа был для меня лучшим другом с детства». Кастинг-директор Лена Чигвинцева — о том, чему ее научил отец

Продолжаем рубрику «Чему меня научил отец», в которой наши герои рассказывают, какие самые важные уроки получили от родителей. Сегодняшняя героиня — киноагент и кастинг-директор Лена Чигвинцева с историей о своем отце, Владимире Николаевиче.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
«Папа был для меня лучшим другом с детства». Кастинг-директор Лена Чигвинцева — о том, чему ее научил отец
«Правила жизни»

Я очень богатый человек, ведь мой папа был для меня лучшим другом с детства. Сколько историй, где папы не близки с дочками, или не общаются, или ограничиваются фразами типа «как дела в школе?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мой папа ходил на все мои выступления и, если я занимала не первое место, он мог устроить скандал. Папа разделял абсолютно все мои интересы, будь то пение или домашний театр. Если я хотела смотреть каждый день после школы «Холодный как лед», значит, он включал «Холодный как лед» — и неважно, что эти «детские сопли» набили ему оскомину.

Папа, помимо множества талантов, был учителем английского и переводчиком с французского, писал и фотографировал. Дома была классная библиотека вместо обоев, отличная музыка, хорошее кино и отсутствие мата. У нас была фишка с Владимиром Николаевичем — King of rock 'n' roll ( так он себя называл): он писал мне письма и кидал в почтовый ящик, потому что я просто обожала получать конверты. Кстати, до сих пор этот ящик, полный писем и газет, снится мне.

Папа вел дневники с момента моего появления в животе до его последних дней с летописью всей его и нашей жизни. С десяти лет у меня была тетрадка, как у всех детей, о предпочтениях, желаниях и мечтах. Когда наступил переходный возраст, я ее бросила, а папа продолжил ее вести за меня, записывая памятные события, пока она не кончилась.

Если меня спросят, какая самая ценная вещь есть у меня дома, я со слезами на глазах отвечу: выцветшая открытка на 16-летие, в которой папа пишет мне о том, что, когда я стану взрослой и чего-то достигну, эта открытка будет для меня самой дорогой вещью на свете. Папочка, как же ты оказался прав!

Папа научил меня самому важному — верить в Бога и относиться к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.