Наоми Кэмпбелл, посмертные коллаборации и брендированное печенье: 13 главных составляющих весенне-летней коллекции Supreme

Вчера культовый бренд Supreme показал весенне-летнюю коллекцию. По традиции она состоит из массы капсульных подколлекций, отсылок и оммажей. По просьбе Правила жизни команда паблика об уличной культуре Please рассказала о самых важных аллюзиях в коллекции, а также объяснила, почему мы увидели велосипеды Supreme и печенье Oreo с узнаваемым логотипом.

Motion Logo

Одна из наиболее популярных вариаций логотипа Supreme — смазанная — появляется в коллекциях бренда примерно раз в пять лет: предыдущий перевыпуск увидел свет в 2016 году, а до этого — в 2010-м. Смазанное лого было разработано спустя четыре года после появления марки (в 1998-м), и в этой коллекции его нанесли на худи и доски. Motion Logo ценится во многом потому, что выходит за рамки «игры со шрифтами», оставаясь узнаваемым даже без букв во второй части слова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Classic Logo

Классическая интерпретация эмблемы появляется на вещах бренда намного чаще — почти каждый год. Обычно этот вид логотипа вышивают, но бывают и исключения: в коллекции осень–зима 2016/2017, например, была надпись из хромированного пластика. В новую коллекцию вошла базовая футболка с Classic Logo, нанесенным посредством шелкографии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда с принтами из календаря Supreme 2001 года

На шорты, шестипанельные кепки, худи и скейтборды из новой коллекции нанесены два принта-репродукции из архивного календаря: первый (с бриллиантами и наличными) — обложка, второй (с вишенками) — майская страница. В начале нулевых бренд дарил на Рождество своим сотрудникам, их друзьям и семьям настенные календари. Некоторые обладатели календарей сохранили их и продают сейчас на Sobump по 600 фунтов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эрнесто Че Гевара

Симбиоз произведений Энди Уорхола и Джима Фицпатрика сталкивает суперобразы, один из которых должен мотивировать на слом капиталистической системы, а другой — на ее обожествление. Футболки, чашки, кружки — на каждом визуальном политическом заявлении заработает тот, против кого вы объявляете классовую войну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эль Чапо

Творческий коллектив Supreme известен своей привычкой посылать все и всех куда подальше — cлоганы Fuck The World и Fuck You We Do What We Want неоднократно мелькали на их вещах. А кто лучше неуловимого наркобарона Эль Чапо олицетворяет эту философию? Он угрожал Абу Бакру аль-Багдади — первому лицу запрещенной в России организации ИГИЛ — и сбегал из самых защищенных тюрем мира. Футболка, будто состоящая из газетных вырезок, что Эль Чапо не имел ничего против своей известности и даже дал тайное интервью Шону Пенну, по которому его местоположение вычислили в ФБР.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рэпер 2Pac

Самый известный мученик от мира хип-хопа в виде собственной проекции «выступил» на Coachella 2012 года. На футболках и досках из коллекции голограмма Тупака отсылает к выступлению рэпера на фестивале: с голым торсом и выглядывающими из-под джинсов боксерами — но теперь на них можно разглядеть логотип Supreme. Учитывая, что белье бренда крайне популярно, в подобном решении есть логика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Супермодель Наоми Кэмпбелл

Вся модная общественность бросится поздравлять Наоми Кэмпбелл с пятидесятилетием в мае этого года. В Supreme словами ограничиваться не собираются: в продажу поступят именные свитшот и футболка со снимком Наоми за авторством Памелы Хенсон, дополненные иллюстрациями Марка Гонзалеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Художник Дэниел Джонстон

Вторая по счету — посмертная — коллаборация бренда с американским художником и музыкантом Дэниелом Джонстоном. Его первые совместные работы с Supreme датируются 2015 годом. В середине прошлого Дэниел скончался от сердечного приступа. Наиболее именитыми фанатами его творчества считаются группы Nirvana и Pearl Jam: Курт Кобейн популяризировал музыку и рисунки Джонстона, часто появляясь в футболке с обложкой первого студийного альбома своего кумира Hi, How Are You. В интернете можно найти фотографии Фрэнка Оушена и Джоны Хилла в аналогичных вещах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Граффити-художник Rammellzee

Rammellzee стоял у истоков нью-йоркской граффити-сцены 1970-х и хип-хопа 1980-х. Он же был первым артистом и художником, сотрудничавшим с Supreme, — их совместные работы выходили более десяти лет, даже после смерти Rammellzee. В их число входили футболки и доски с графикой граффити-райтера, а в 2004-м в продажу поступили окрашенные им вручную рюкзаки, розничная цена которых доходила до $800. Изделия, к которым он приложил руку, считаются крайне редкими, и вряд ли удастся ошибиться, предрекая этой капсульной коллекции моментальный солд-аут.

Джазовый музыкант Майлз Дэвис

Джазмен, ставший иконой для нескольких поколений музыкантов, заложил основу сразу нескольких направлений: например, кул-джаза, модального джаза и фьюжена. Графика на посвященных ему брюках и худи созвучна с его музыкой — хаотично вставленные паттерны не создают дисбаланса и выглядят органично вместе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Велосипед

Если вы давно следите за списками дропов, то наверняка заметили аномальное количество транспортных средств в последние годы — надувной каяк от Advanced Elements, мотоцикл Honda, скутер Coleman и два велосипеда: горный и городской. В этом сезоне их ряды пополнит красный BMX производства фирмы S&M.

Печенье Oreo

Учитывая методичность, с которой Supreme ставит свой логотип на странных, даже абсурдных предметах, появление их box logo на упаковке какой-нибудь еды было лишь вопросом времени. Надеемся, что печенье все же съедят, а не будут коллекционировать пачки с вышедшим сроком годности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зиплоки

Пока Supreme салютует культуре 4:20, объединяющей любителей марихуаны, и производит брендированные пакеты с застежками, мы должны напомнить, что живем не в Сакраменто, а наркотики — это плохо. П-нятненько?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: