Будущее наступило: как «Цветной» реагирует на футуризм — глобальный модный тренд

2020 год принес моде много пертурбаций, но вместе с ними — новые форматы и идеи. Универмаг «Цветной» визуализирует тему будущего в кампании нового сезона, а также готовит немало интересного в честь своего десятилетия.
T

Будущее наступило: как «Цветной» реагирует на футуризм — глобальный модный тренд

2020 год принес моде много пертурбаций, но вместе с ними — новые форматы и идеи. Универмаг «Цветной» визуализирует тему будущего в кампании нового сезона, а также готовит немало интересного в честь своего десятилетия.


Новая реальность усилила присутствие технологий в нашей жизни, и фантастическое будущее из сай-фай-романов как будто уже наступило. Это тонко чувствуют дизайнеры, раскрывая тему футуризма в своем творчестве: декорациями к показу Prada становятся мониторы и камеры, а A-Cold-Wall* перепридумывают технологичную униформу и снимают фильм про киборгов со светящимися глазами. Да, тема будущего всегда волновала моду, но сейчас о ней можно говорить как о большом и многогранном тренде.

Сейчас этот тренд поддержан как никогда: тут и новые космические достижения, и тревога о будущем на фоне происходящих в мире событий (а тревога, как ни парадоксально, всегда дает самые мощные толчки для творчества), и развитие технологий, к которым дизайнеры обращаются, а эстетика футуризма окружает нас в сериалах и на улицах города.

Универмаг «Цветной» тоже не остался от него в стороне: приуроченная к десятилетнему юбилею универмага съемка пронизана образами как из научно-фантастических фильмов. Герои, одетые в вещи из новых коллекций Richard Quinn, MM6 Maison Margiela, Charles Jeffrey LOVERBOY, Mugler, Ambush, Jacob Lee, расхаживают по футуристичным интерьерам (минималистичная мебель — из интерьерного салона KRASSKY). Короткометражный фильм, продолжающий кампанию, — не просто красивый ролик, а полноценный интеллектуальный триллер, полный неожиданных и многогранных персонажей.

Новый сезон в «Цветном», кстати, будет насыщенным, несмотря на сложности, подкинутые модной индустрии 2020 годом. В универмаг приедут новые бренды — например, в корнере Air Moscow можно найти вещи Raf Simons, DRKSHDW Rick Owens, Undercover, Melitta Baumeister и других мировых брендов, а еще расширенную выборку разных линий Comme des Garçons (в том числе культовые кеды из совместной линии Comme des Garcons Play x Converse), авангардные арт-вещи Walter Van Beirendonck и коллаборацию MM6 Maison Margiela x The North Face. А в мультибрендовом пространстве четвертого этажа можно будет найти такие актуальные марки, как The Marc Jacobs, GCDS, Daily Paper, Les Benjamins и Kids of broken future.


Стритвир-выборку тоже ждет пополнение: на втором этаже появятся марки Public Possession, Carne Bollente, Oakley, Kickers, Thisisneverthat, расширится подборка Stüssy, а также впервые можно будет познакомиться с линией Levi’s Skateboarding в офлайн-пространстве. Тем же, кто предпочитает что-то более нарядное, следует отправиться на третий этаж: в корнере Poison Drop в новом сезоне можно будет найти украшения Marni, Celine, Balenciaga, Marc by Marc Jacobs, Isabel Marant и Oscar de la Renta.

На фуд-корте «Брикет Маркет» на пятом этаже тоже появится несколько новых проектов: Rudolf — камерная сосисочная, работающая по принципу конструктора; «Кебаб Нон Стоп» — стритфуд в арабском духе; поп-ап системы развития локального предпринимательства «Местная Еда». Также осенью в «Брикете» пройдет Российский ресторанный фестиваль, Маркет комнатных растений «Подоконник», совместное мероприятие Британской высшей школы дизайна и школы компьютерных технологий SCREAM SCHOOL, Pool Party Music Union — так что сезон получится насыщенным не только в плане моды.


Кроме того, в честь десятилетия у «Цветного» выйдет ряд специальных совместных проектов. Летом уже увидели свет очки Tsvetnoy x Andy Wolf и кроссовки, которые для универмага сделали PUMA вместе с дизайнером Региной Турбиной (кажется, самым главным апологетом футуризма на российской модной сцене). До конца года посетителей «Цветного» ждет еще несколько таких эксклюзивных коллабораций.


Ведущие российские марки — Vika Gazinskaya, WOS, Arctic Explorer, Ruban, Tigran Avetisyan и Viva Vox — тоже не обошли стороной юбилей универмага и создали для съемок юбилейной кампании уникальные наряды. Впрочем, съемка примечательна не только громкими именами — над ней поработали еще и четверо выпускников программы британского бакалавриата BA (Hons) Fashion Британской высшей школы дизайна. Все эти образы можно будет увидеть на поп-ап-выставке на первом этаже «Цветного» с 29 по 30 сентября.


Фото:

Креативный директор: Аслан Измайлов

Фотограф: Николас Ефимцев

Стилист: Светлана Танакина

Визажист/стилист по волосам: Татьяна Кинякина

Декоратор: Марина Бессонова



Видео:

Режиссер: Аслан Измайлов

Оператор: Александр Дмитриев

Продюсер: Фарид Азиз

Хореограф-постановщик: Игорь Шаройко

Композитор: Илья Лебедев

{"width»:1290,"column_width»:89,"columns_n»:12,"gutter»:20,"line»:20}
default
true
960
1290
false
true
true
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}