«В профессию оператора я попал случайно – мне она казалась романтичной и недоступной. Я жил в Зеленограде, учился в физмат-лицее и думал, что буду заниматься каким-нибудь программированием. Мне всегда нравились точные науки – чтобы можно было что-то просчитать. Я поступил в МИЭТ на факультет микроприборов и технической кибернетики, и сначала мне все казалось интересным – плюс это хорошее учебное заведение! Но когда начались занятия, вдруг понял, что все какое-то шаблонное и я не хочу сидеть всю жизнь перед компьютером в офисе.
Оператор Евгений Козлов: «Я визуал и часто обращаю внимание на то, что другой человек, возможно, даже не заметит»

Куртки-пилоты и куртки-авиаторы, доказав свою функциональность, спустились с небес на землю, чтобы продолжать нести вахту даже в самую нелетную погоду.
Если вы не поклонник обуви с мехом, а погода вынуждает надевать что-то теплее любимых кроссовок, обратите внимание на варианты с толстой подошвой – про «ботиночки на тонкой подошве» до весны лучше забыть.
Евгений Козлов, оператор
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): @zhekoz
Большинство одногруппников работали не по специальности, и тогда я подумал: а зачем вообще этому учиться, если я не планирую этим заниматься? Параллельно в тот момент я и увлекся фотографией. У нас в институте был небольшой фотоклуб: мы снимали на пленку, учились проявлять и печатать – все это очень воодушевляло! Сидеть на лекциях стало скучно, и все свободное время я тратил на фотографирование. Как этим можно заниматься всю жизнь и где этому вообще учат – я не понимал. В интернете я нашел интервью одного оператора, в котором он рассказывал о профессии и обучении во ВГИКе. Когда ты живешь в обычной семье, в маленьком городе, сложно представить, что без связей или знакомых можно туда попасть, но я начал ходить на курсы и поступил!

Помимо самых распространенных, знакомых всем с детства шарфов наподобие тех, что вязали нам бабушки, существует еще масса других вариантов. Один из них – огромный прямоугольный «плед», в который легко укутаться целиком или, сложив его, повязать на шее.
Ноябрь не время для низких спортивных носков. Во-первых, голые щиколотки в ноябре смотрятся как минимум странно. Во-вторых, верхняя часть высокой обуви может натереть лодыжку. Высокие носки уберегут ноги во всех смыслах.
Не знаю, можно ли назвать это профдеформацией, но сегодня я стал очень цепляться глазами за любые детали – для меня это важно не только в работе, но и во всем, даже в одежде – когда ты занимаешься чем-то визуальным, ты накапливаешь то, что тебе нравится, и оно приклеивается к тебе и твоему образу. Да, я визуал и часто обращаю внимание на то, что другой человек, возможно, даже не заметит. Бывает, смотришь интервью, и если оно визуально сделано не так, скажем, интересно, – впечатление смазывается... Конечно, в данном случае многое зависит и от говорящего, но всегда приятнее, когда сделано качественно, цельно, гармонично, интересно и живо. Это притягивает внимание. Плюс ты понимаешь, что люди сделали свою работу с любовью».
