Пожалуй, самая яркая деталь стиля Джими Хендрикса — это его жакеты, напоминающие гусарские мундиры, с вычурными золотыми шнурами, эполетами, позументами. Музыкант носил их нараспашку, поверх полурасстегнутых рубах и вместе с брюками клеш — от милитаристических коннотаций не оставалось и следа, а выглядело все равно эффектно и по-щегольски.
Гусарские мундиры, бахрома и фиолетовый атлас: что носил Джими Хендрикс

Пиджаки-мундиры


Фиолетовый
Фиолетовый был любимым цветом, кажется, целого поколения великих людей, и Хендрикс — один из них. Разных оттенков фиолетового в его гардеробе были и атласные рубашки и жилетки, и вельветовые брюки, и все те же театрально-вычурные пиджаки, и даже шейные платки.


Свободные рубашки
Джими Хендрикс почти всегда выступал в одной и той же «униформе» — расклешенные брюки и свободные рубашки. Последние обычно имели широкие рукава, иногда с удлиненными манжетами, и ворот с оборками, как у героев портретов XVIII века. В этом тоже проявлялась страсть музыканта к историзму в одежде, но тем не менее и тогда, и сейчас его сценические наряды выглядят на редкость актуально за счет того, как легко и свободно он их носил.

Разнообразие принтов
Музыкант любил не только исторические элементы в одежде — моду своей эпохи он адаптировал под свой стиль так же непринужденно. Наследие шестидесятых в моде — обилие принтов, и Хендрикс вовсю им пользовался: цветочный и геометрический рисунок или абстрактные психоделичные разводы были частыми спутниками его образов.


Бахрома и петчворк
Среди других характерных вещей, которые Джими Хендрикс нередко носил, есть замшевые куртки с декоративными элементами — длинной бахромой или выполненные в технике петчворк. Во многом благодаря музыканту они вошли в широкую модную картину того времени, а сейчас раз за разом возвращаются на подиумы в дизайнерских коллекциях как символ эпохи.
