Свежая кровь: 5 молодых дизайнеров мужской одежды с недели моды в Нью-Йорке, за которыми стоит следить

В Нью-Йорке началась неделя моды сезона осень–зима 2021, и одно из самых интересных событий на ней — так называемый New York Men’s Day, «мужской день», в рамках которого свои коллекции показывают молодые дизайнеры мужской и гендерно-нейтральной одежды. В прошлом сезоне формат дебютировал, а сейчас к списку участников добавилось несколько новых имен: Правила жизни выбрал самых перспективных новичков.

Chelsea Grays

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Челси Грейс много работает с ручными ремесленными техниками и сама позиционирует себя как «политического дизайнера»: она создает «защитные» вещи-заявления как реакцию на происходящее в мире. Коллекция осень–зима 2021 стала для нее «оммажем 2020-му» (да, коллекция так и называется) — году нестабильности, протестов и борьбы с расизмом (Грейс — темнокожий дизайнер и лично вовлечена в проблему), пандемии и мировых перестроек. За каждым образом коллекции стоит свой аспект сложного прошлого года и эмоции дизайнера, преобразованные в деконструированный трикотаж, роспись по ткани и сложные драпировки.

The Stolen Garment

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У названия марки The Stolen Garment есть своя история: выпускник Central Saint Martins Юнгву Парк участвовал в студенческом показе, после которого его вещи украли — а после полиция Лондона увидела бездомного в дизайнерских вещах. С тех пор дизайнер с корейскими корнями исследует в своем творчестве контраст «высокого» и «низкого» в моде, умело балансируя на грани китча: вещи The Stolen Garment сами по себе могут быть простыми и носибельными, но дополняются странными аксессуарами вроде многочисленных подвесок-мухоморов, плетенных из каната жилетов и ободков-нимбов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Federico Cina

Новая коллекция совсем молодой итальянской марки Federico Cina получила название A Emilia в честь Эмилиевой дороги — древнеримского тракта, проходящего через ключевые города земли Эмилия-Романья — родины Федерико Чины. Коллекция, как и вся концепция Federico Cina, построена вокруг рефлексии на тему локальной идентичности и связи со своей землей и корнями: итальянский тейлоринг и традиции пошива соединяются в ней с работой с трикотажем (внимание на вязаные накладные воротнички у пальто) и авторской графикой, превращенной в принты.

KoH T

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка KoH T работает с концепцией встречи Востока и Запада — идеей не новой, но в реалиях современной глобализации не устаревающей. Новая коллекция получила лаконичное название Urban Oriental Luxury, то есть «городская восточная роскошь», и предлагает скорее переложенную на актуальный лад тему рабочей униформы (которая сейчас неспроста разворачивается в большую тенденцию мужской моды), чем то, что первым приходит в голову при словах «восточная роскошь»: никаких узоров, ковров и золота, только тщательно выверенный утилитарный минимализм с нотками деконструкции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Teddy Vonranson

Неделя моды в Нью-Йорке собрала молодых дизайнеров из самых разных стран и с разным бэкграундом, но Тэдди фон Рансон — настоящий ньюйоркец (хотя родился в Канаде) и признается в любви городу через одежду. В новой коллекции он решил показать многоликость Нью-Йорка, в котором бизнесмены соседствуют с творческой молодежью, туристы из Европы — с приезжими с Гавайских островов, те, кто одевается с иголочки в классические костюмы, — с любителями винтажа, носящими вельвет и твид. Teddy Vonranson наглядно демонстрирует: в этом многообразии нет никакого противоречия, все персонажи прекрасно уживаются друг с другом — и в городе, и в одной модной коллекции.