Озеро надежды: что ждет люксовый кроссовер Genesis GV80 в России?

Корейский премиум постепенно перестает быть выбором эксцентриков и корпоративных автопарков: у Genesis есть что предложить взыскательным клиентам.

Этот автомобиль обладает всеми достоинствами вездехода, при этом имеет три внедорожных режима, чувствительную подвеску, три двигателя, удобный салон с огромным мультимедиаэкраном и суперкомфортное водительское сиденье с шестнадцатью режимами регулировок.

Озеро надежды: что ждет люксовый кроссовер Genesis GV80 в России?

Красивый и вместительный автомобиль — то, что надо для начала истории путешествия по каким-нибудь европейским серпантинам с ошеломляющими инстаграмными видами. Пока путь к этим серпантинам закрыт, нам досталось кое-что поинтереснее: коварные трещины, наддувы из спрессованного снега и ледяные кочки, которыми изобилует лед Байкала, самого глубокого озера в мире. Именно здесь компания Genesis презентовала свой новый люксовый кроссовер GV80. Его дорожного просвета в 20,5 см вполне хватает, чтобы штурмовать неровности без опаски.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Управляемая электроникой подвеска, получающая сигнал от фронтальной камеры, отрабатывает удары об острые края ледовых трещин, которые запросто могут превратить в лохмотья дорогие 22-дюймовые колеса. Внедорожных режимов у GV80 три: «Снег», «Песок» и «Грязь». А также яркий и динамичный «Спорт», в котором руль автомобиля ощутимо тяжелеет, а реакция на педаль газа становится моментальной. Подвеска с функцией Road Preview позволяет не снижать скорость перед лежачими полицейскими: с помощью стереокамеры на ветровом стекле система отслеживает дорожные неровности и дает адаптивным амортизаторам команду приготовиться перед крупными кочками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России GV80 представлен с тремя двигателями: бензиновым Theta III 2.5 TGDI, подогнанным под «доналоговые» 249 лошадиных сил, дизельной «шестеркой» 3.0D VGT с той же мощностью и могучим бензиновым Lambda III 3.5 T CDI, развивающим 379 лошадей, которые разгоняют тяжелый кроссовер за 5,5 с до 100 км/ч. Все двигатели работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой. А в количестве вспомогательной электроники, которой напичкан Genesis GV80, легко запутаться: здесь есть и адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под ваш стиль вождения, и система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда и перестроения, и автоматическое торможение, и удержание в полосе, уклонение от встречного и попутного транспорта при перестроении, активная помощь при объезде препятствия. Кроме того, автомобиль способен самостоятельно парковаться и параллельно, и перпендикулярно, а также выезжать из узкого парковочного места.

Что бы ни происходило снаружи, внутри автомобиля царит тишина и покой. Все три двигателя — даже тяговитый дизель — работают тихо и не передают в салон лишних вибраций. Шумоизоляция салона на высоте: несмотря на то что автомобиль оборудован специальным спикерфоном, с помощью которого можно транслировать голос водителя задним пассажирам, включать его нет необходимости на любых скоростях. Не в последнюю очередь за это отвечает система контроля звуков и вибраций от дорожного полотна — она анализирует шумы и подавляет их, создавая звуковые колебания в противофазе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон GV80 начисто лишен китчевых элементов роскоши и некоторой цыганщины, которыми часто злоупотребляют азиатские производители, по-своему понимая премиум. Здесь ни золота, ни ослепляющего блеска — приятный на ощупь натуральный шпон матовой отделки, красиво скомпонованная торпедо, хрустальная шайба коробки передач, крупные, стилизованные под металл кнопки климат-контроля и огромный экран мультимедиа с удобным и понятным меню.

В плане комфорта водительского кресла конкурентов GV80 придется поискать: 16 регулировок дают возможность настроить сиденье под любые габариты, а четыре вида массажа помогают легче переносить длительные поездки. Сзади — пассажирские места с персональным блоком управления климат-контролем и сиденья с сервоприводами, позволяющими разложить кресло на манер кровати. В комплектации Luxury, которая начинается с 5,5 млн рублей, пассажирские сиденья будут оборудованы вентиляцией, ну а в топовой Elite (от 6,3 млн рублей) к услугам владельца будут экологичные материалы вплоть до обтянутого натуральной замшей потолка — все как в классическом премиуме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Словом, пока основная проблема, которая подстерегает Genesis GV80, — это снобизм и нерешительность покупателей, опасающихся платить за красивый, отлично оснащенный и крепкий автомобиль вполне приемлемые по меркам класса деньги. Но со временем у кроссовера есть все шансы заметно потеснить своих более дорогих конкурентов по рынку.