Дух космического первопроходства и едва слышный звук электромоторов

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин в один миг стал одним из самых известных людей планеты. В честь 60-летия первого полета человека в космос редакция Правила жизни вместе с московским Музеем космонавтики провела серию увлекательных экскурсий для друзей и героев журнала. Для гостей мероприятия, официальным партнером которого выступила компания Porsche Russland, космос стал ближе.

Дух космического первопроходства и едва слышный звук электромоторов


T

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин в один миг стал одним из самых известных людей планеты. В честь 60-летия первого полета человека в космос редакция Правила жизни вместе с московским Музеем космонавтики провела серию увлекательных экскурсий для друзей и героев журнала. Для гостей мероприятия, официальным партнером которого выступила компания Porsche Russland, космос стал ближе.

Московский музей космонавтики — дотошно систематизированная и логично выстроенная экспозиция, представляющая путь человека в космос как череду подвигов и открытий, как научных, так и личных, сочетание полной самоотдачи и опережающих время разработок. Чтобы точнее настроиться на царящую в музее атмосферу абсолютной реальности космических путешествий, гостей мероприятия прямо к дверям музея абсолютно бесшумно доставляли электроспорткары Porsche Taycan.


Духа первопроходства и опережающей технологичности Taycan не занимать — инновационная полностью электрическая силовая установка впервые в мире совмещена тут с по-настоящему спортивным шасси. Гагарин, кстати, тоже очень любил спорт, но в космос привел его не он, а ремесло. В ремесленном техникуме родного Гжатска он обучался на литейщика, о чем наглядно рассказывают собранные в музее экспонаты: гимнастерка, рабочая куртка и даже ковш для расплавленного металла. И лишь потом были самолеты и бесконечно далекий космос.

Под едва слышимый посвист электромоторов, в ультрасовременном кокпите Taycan — собственный интерактивный экран есть даже у переднего пассажира — с трудом представляешь себе чувства и эмоции Гагарина, притянутого ремнями к тесному ложементу кресла-катапульты спускаемого аппарата корабля «Восток». Примечательно, что в силу своей конструкции полет на «Востоке» мог выдержать только очень хорошо подготовленный человек. Для управления Taycan, конечно, такого не требуется.


Выставка «Первый» — далеко не единственная в Музее, в чем легко убедиться воочию. Научная экспозиция музея, рассказывающая о пути конструкторов, достижениях космической науки и востребованных в индустрии профессиях, особенно популярна среди школьников. Лишь мечты, построенные на знании, позволяют создавать что-то действительно новое, опережающее время и ведущее человечество к новым рубежам.

Porsche Taycan — характерный пример такого подхода. До Porsche еще никто из автопроизводителей не создавал автомобиля, объединяющего сразу несколько передовых концепций — экологически чистую мобильность, а также выдающиеся характеристики управляемости и динамики. Два электромотора, суммарно развивающих до 761 л. с., 2,8 с до сотни при запасе хода до 450 км — это отличные показатели, но они не полностью описывают поистине спортивный характер Taycan. Дело в том, что время на круг на гоночном треке на автомобиле Porsche Taycan можно сравнить с лучшими традиционными спорткарами планеты.

{"width»:1290,"column_width»:177,"columns_n»:6,"gutter»:45,"line»:20}
default
true
960
1290
false
true
true
[object Object]
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}