РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ремесленные куртки, идеальные белые рубашки и одежда-коллаж: пять марок с выставки Pitti Uomo, за которыми стоит следить

Во Флоренции прошла 101-я выставка Pitti Uomo — ключевое событие в сфере мужской моды, которое традиционно собирает молодые, нишевые и новаторские марки из разных стран. Каждый из участников интересен, но мы выбрали пятерых, к которым точно стоит присмотреться.

Maxime 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодая британская марка Maxime работает с идеей новой мужественности: классические портновские силуэты соседствуют с разнообразием тактильного опыта — вещи марки сшиты из жатого шелка и гладкого атласа, фактурного трикотажа и плотного хлопка. Крой прост и утилитарен, поскольку дизайнер Максим Фрут решил транслировать принципы интерьерного дизайна через одежду, и форма с функцией вышли на первое место. Прежде всего вещи Maxime удобны и, чувствуем, приглянутся поклонникам минимализма.

Bourrienne Paris X

Парижское ателье Bourrienne Paris X открылось в 2017 году и с самого начала сделало ставку на один-единственный продукт — белую рубашку, доведенную до совершенства. Теперь в ассортименте марки большая коллекция самых разнообразных рубашек, каждая из которых сшита скрупулезно, с особым вниманием к мелочам — от воротничка до фигурных складок на рукавах и обработки нижнего шва. Все рубашки шьются из египетского и калифорнийского органического хлопка и нормандского льна, а детали обрабатываются вручную — базовый предмет гардероба становится почти что произведением искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

N Palmer

Дизайнер Николас Палмер, запустивший именную марку в 2020 году, не стал изобретать велосипед и обратился к излюбленной молодыми дизайнерами технике апсайклинга —  начал шить коллекции из старых вещей и винтажных тканей. Апсайклинг привлекает кажущейся доступностью и экологическим потенциалом (что, как мы уже знаем, сейчас в модной индустрии крайне важно). N Palmer — одна из немногих марок, которая смогла использовать этот прием органично и изобретательно: вещи-коллажи ироничны, самобытны, но не кустарны, их интересно разглядывать.

Umòja

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На языке суахили слово «Umòja» означает «единство», такое название создатели марки выбрали в связи с концепцией устойчивого развития: Umòja специализируются на кроссовках, сшитых целиком из растительных материалов. Идея создавать экологичную спортивную обувь не нова: многие бренды уже внедряют материалы вроде кожзама из виноградного жмыха, но Umòja решили максимально упростить производство и сделать его безопасным для природы. В обуви марки всего четыре вида материалов — хлопок, лен, конопля и натуральный каучук из сока гевеи, а сами технологии восходят к африканским ремеслам. Выглядят кроссовки как любимые пары из девяностых — ностальгически, но актуально.

Shangri-La Heritage

Shangri-La Heritage — еще одна марка с узкой специализацией, но изрядной глубиной в знании своего дела: тут шьют кожаные куртки по ремесленным принципам и без оглядки на скоротечные тренды. Несмотря на название, марка появилась только в 2017 году, однако на нее трудятся очень опытные итальянские мастера.  Куртки Shangri-La Heritage пропитаны винтажной байкерской эстетикой, духом фильма «Беспечный ездок», тягой к дороге и путешествиям, и рассчитаны на то, чтобы служить своим владельцам годами и десятилетиями.

Загрузка статьи...