В полоску: лучшие модные коллекции к году Тигра

1 февраля 2022 года отмечается китайский Новый год, который еще называют лунным — и в этот раз наступает год Тигра. Модные бренды, целясь в азиатский сегмент рынка, начали выпускать специальные коллекции, приуроченные к этому событию. Нередко получается красиво, весело и действительно празднично, и даже если сам праздник вам не близок, присмотреться к ним стоит. Мы собрали десяток самых примечательных «тигриных» коллекций.
В полоску: лучшие модные коллекции к году Тигра

Jil Sander

К предстоящему празднику Jil Sander выпустили небольшую минималистичную капсулу, для которой креативные директора бренда Люк и Люси Мейер нарисовали тигров акварелью. В коллекции есть футболки, свитшоты, рубашки из небеленого хлопка и рабочая куртка с изящным тигром на спине — достаточно нейтральные, чтобы носить круглый год напролет. Вещи гендерно-нейтральные и уже доступны на сайте Jil Sander: цены варьируются от £180 за шелковый платок до £1760 за шерстяное пальто.

Off-White

Китайский Новый год Off-White отмечают капсулой, совмещающей главные визуальные коды бренда, красно-золотую праздничную гамму и рисунок веселого тигра, будто со страниц доброй детской книги. В коллекции есть футболки, украшения, сумки, маска для сна, которую, предполагается, будут брать с собой в путешествия, и нижнее белье с искаженным паттерном, отсылающим к тигриным полоскам, а купить вещи можно на сайте бренда.

Prada

Prada же решили интерпретировать тигриную тематику менее прямолинейно — но с пользой: бренд запустил кампанию «Акция в год Тигра», предложив молодым художникам по всему миру пофантазировать на тему праздника. Несколько работ отберут для участия в специальном проекте, который будет осуществляться на протяжении всего года. А прямо сейчас Prada выпустили капсулу в красных тонах (красный — традиционный цвет Нового года в Китае), часть средств от продажи которой пойдет на реализацию программы Walking with Tiger and Leopard фонда China Green Foundation, которая направлена на помощь амурским тиграм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci

Для специальной тигриной коллекции креативный директор Gucci Алессандро Микеле переосмыслил архивный цветочный узор, созданный в шестидесятые годы иллюстратором Витторио Аккорнеро де Тестой, и наложил на него стилизованного тигра — получились сказочные принты в винтажном духе. В отличие от многих других брендов, у Gucci вышла обширная коллекция (созданная, кстати, с применением переработанных материалов) — в ней есть все: от футболок до курток и плащей, многочисленные сумки, кроссовки и кэжуал-обувь, часы и платки — все это уже можно рассмотреть на сайте бренда.

Dr. Martens

Для праздничной коллекции Dr. Martens выбрали две свои классические модели ботинок: высокие 1460 и низкие 1461. Первые получили ярко-красную подошву, вторые — такое же насыщенное нутро, а на кожаный верх нанесли гравировку, стилизованную под старинную китайскую графику — с мотивами тигров, гор и облаков. Коллекция должна скоро поступить в продажу на сайте бренда, цены на ботинки составят $230 и $190, а в российских магазинах также можно найти модель 1460 Souvenir с олдскульным вышитым тигром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Valentino

В кутюрной коллекции Valentino осень–зима 1967 появился тигриный мотив — тогда в полосатом пальто и таких же брюках позировала супермодель Верушка. Теперь модный дом снова задействовал архивный принт, выпустив полосатые пуховики, толстовки, рубашки, сумки, панамы и актуальные зимой дутые сапоги, и все это в контрастном сочетании черного с пастельными оттенками голубого, розового и бежевого. Коллекция эксклюзивная для Китая и онлайн есть только на местном сайте бренда, но впоследствии появится в магазинах Valentino по всему миру.

Clot x Levi's

Гонконгский бренд Clot не чужд коллаборациям, которые объединяют культурные коды Востока и Запада, и сотрудничество с Levi's в честь лунного Нового года — как раз из их числа. На классических вещах из плотного денима — разных моделях джинсов, джинсовках Trucker Jacket, юбке миди родом из семидесятых — появились анималистичные полоски, а вместо прорезей для пуговиц использовали застежки из шнура, характерные для китайского традиционного костюма. Вещи из совместной коллекции уже можно купить в концепт-сторе Juice.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Marni

Праздничная коллекция к году игра вышла у Marni в сотрудничестве с художницей из Венесуэлы Магдаленой Суарес Фримкесс — она создала ряд харизматичных иллюстраций с нарочито небрежными и неровными зверями. Смешные тигры появились на свитерах и вязаных безрукавках, блузах и рубашках с коротким рукавом, кожаных тоутах и кроссовках, а также в виде маленьких керамических фигурок — на браслетах и подвесках. Найти коллекцию уже можно на сайте и в магазинах Marni, а цены на вещи варьируются от £150 до £1590.

New Balance

Конечно, не обошлось без кроссовок: многие производители спортивной обуви выпустили свои «тигриные» вариации, и одна из самых удачных получилась у New Balance. Модель XC-72 уже точно можно назвать новой классикой (в последнее время ее вариации выходят особенно часто), поэтому неудивительно, что для спецвыпуска к китайскому Новому году выбрали именно ее: рельефные элементы на пятке и заходящий на бока протектор перекликаются с оранжевой деталью в тигриную полоску на носке. Кроссовки уже в продаже, цена пары — $130.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
New Balance XC-72
New Balance XC-72 «CNY»

F.C. Real Bristol

Наконец, к году Тигра выпускают не только одежду: стритвир-марка F.C. Real Bristol добавила в тематическую коллекцию ковры. Ковер в виде тигриной шкуры — классика, но тут создатели подошли к вопросу весьма иронично, добавив своим коврикам морды тигров в духе традиционных тибетских рисунков — таких персонажей даже на стену повесить приятно. Ковры вышли в двух размерах и цветном и черно-белом вариантах, а купить их можно на сайте магазина Soph.