РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что Патрик Шварценеггер, Рахим Абрамов, Хаби Лейм и Люсьен Лависконт делали в дубайской пустыне и причем здесь бренд Boss

Немецкий бренд с размахом отпраздновал самый масштабный перезапуск в своей истории.
Теги:
Что Патрик Шварценеггер, Рахим Абрамов, Хаби Лейм и Люсьен Лависконт делали в дубайской пустыне и причем здесь бренд Boss

Попробуйте представить себе картину: над пустыней уже садится солнце, окрашивая песочные барханы нежным розовым цветом. По пустыне прогуливаются сотни очень красиво одетых людей, среди них: теннисист Маттео Берреттини, блогер Хаби Лейм и легкоатлетка Алиса Шмидт (лица кампании #BeYourOwnBOSS), певица Тейяна Тейлор, блогер Рахим Абрамов, актеры Люсьен Лависконт, Микеле Морроне, Эшли Пак и Патрик Шварценеггер и спортсмены — паралимпийский чемпион в беге и обладатель золотой медали Ник Мэйхью из США, олимпийский чемпион Мутаз Эсса Баршим и участник Паралимпийских игр из США Трентен Меррилл. Все они здесь благодаря немецкому бренду Boss.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Мы уже писали о том, что бренд объявил о перезапуске, а теперь разберемся, что это значит. Впервые за почти полвека изменился дизайн логотипа. Фирменный стиль стал более лаконичным, а вскоре изменится и интерьер магазинов. Визуальная составляющая Boss сейчас сильна, как никогда раньше. В одежде гостей, подавляющее большинство которых было одето в весенне-летнюю коллекцию, считывались новые фирменные цвета бренда: белый, черный и песочный, оттенок которого был чуть теплее цвета настоящего песка под ногами. 

Сама коллекция была представлена в формате see now buy now: буквально за день до мероприятия команда бренда сняла ролик в пустыне, его показали на мероприятии, и коллекция тут же поступила в продажу на сайте Boss. Этот формат бренд использует не в первый раз. Примерно год назад Boss объявили о первой совместной коллекции с культовым американским производителем спортивной одежды Russell Athletic, именно с этой коллаборации Boss начали тестировать и новый стиль бренда, и новый подход к (да-да) новой аудитории. Показы превратились в настоящие шоу, цвета стали ярче, силуэты смелее, а подача – максимально релевантной обстоятельствам времени, места и действия. Скажем честно, это получается не у всех брендов, хотя концепция «увидел – купил» максимально отвечает запросам современного покупателя. У Boss переход на новые стиль и формат прошли очень естественно. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто же этот новый покупатель Boss? Если честно, кажется, что каждый из нас. В серой зоне между любимыми «базовыми вещами» и подходящими для стилевых экспериментов модными трендами Boss заняли позицию «современной городской одежды», причем слово современный здесь использовано не просто так. У любого большого города свой график и свои правила. Любой большой город изменился под влиянием пандемии и диджитализации. Мы хотим успевать быстрее, знать больше, чувствовать ярче, и все это желательно здесь и сейчас. Нам нужны понятные вещи, которые одновременно будут выделять нас из толпы, но не будут отвлекать на себя наше внимание. Вещи-союзники. Их базовые характеристики обычно довольно простые, но при этом не всегда достижимые: качественные материалы, умный крой и логичное сочетание цветов. Примеры именно этих характеристик вы найдете в вещах из весенне-летней коллекции Boss. 

Загрузка статьи...