Самые запоминающие кинообразы Роберта Редфорда
![Самые запоминающие кинообразы Роберта Редфорда Самые запоминающие кинообразы Роберта Редфорда](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/f59/f59c55f95ef67344eff4ccd4ac6def46_ce_1274x796x1x0_cropped_510x340.webp)
«Скоростной спуск», 1969
В этом фильме 30-летний Рэдфорд играет лыжника, через тернии пробивающего дорогу в большой спорт. Выглядит он при этом элегантно и сдержанно. В общем, отличный пример, как одеваться, если вы собрались покорять горы.
![«Скоростной спуск», 1969 «Скоростной спуск», 1969](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/1d6/1d62f4f47726db45dc586c76193cd425_cropped_510x638.webp)
«Малыш Фаусс и Большой Хэлси», 1970
В этом фильме Редфорд играет мотогонщика, носит узкие джинсы, джинсовую куртку, пыльные ковбойские ботинки и очках-капли — и выглядит брутально до невозможности. Его партнерша по фильму — Лорен Хаттон. Смотреть на молодую кинопару можно бесконечно.
![Лорен Хаттон и Роберт Рэдфорд на съемках фильма «Малыш Фаусс и Большой Хэлси», 1970 Лорен Хаттон и Роберт Рэдфорд на съемках фильма «Малыш Фаусс и Большой Хэлси», 1970](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/066/066d0236022f0eb2e6f0a579d5391ccd_cropped_510x638.webp)
«Какими мы были», 1972
Роберт Рэдфорд и Барбара Стрейзанд играют двух совершенно не похожих друг на друга людей, которых судьба все-таки сводит вместе. Персонаж Редфорда Хаббел — всеобщий любимец, красавец и успешный писатель, героиня Стрейзанд — «синий чулок», напористая политическая активистка. У Сидни Поллака получилось снять невероятно красивую историю любви, а дуэт Редфорда и Стрейзанд по праву можно назвать настоящей находкой режиссера. Отдельное наслаждение — стиль героев, продуманный до мелочей.
![Роберт Рэдфорд и Барбара Стрейзанд в фильме «Какими мы были», 1972 Роберт Рэдфорд и Барбара Стрейзанд в фильме «Какими мы были», 1972](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/a2b/a2b197c52e7a91c2c5c98f4af9dc6d24_cropped_510x638.webp)
«Кандидат», 1972
Любуемся Редфордом в костюме. Актер играет молодого и обаятельного юриста, который попадает в поле зрения политтехнологов Демократической партии и с их подачи выдвигается в сенаторы от штата Калифорния. В этом фильме мы наблюдаем эволюцию героя — от неискушенного в политических вопросах идеалиста до циничного политика, не отвечающего прямо ни на один вопрос. Безупречные костюмы подчеркивают трагичность положения героя: фасад — совсем не то, что за ним скрывается.
![«Кандидат», 1972 «Кандидат», 1972](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/4e5/4e58b0ebcdf7d444f73c7938a13ae4f4_cropped_510x511.webp)
«Погоня», 1973
Еще один фильм с феноменальным актерским составом — Роберт Редфорд, Марлон Брандо и Джейн Фонда в главных ролях. Редфорд играет беглого преступника и одет соответствующе — в мятый костюм, небрежную рубашку и кепку-восьмиклинку. Выглядит приблатненно, но того и добивались.
![«Погоня», 1973 «Погоня», 1973](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/bd6/bd6801caf3b015c4da1c14b2f564e4bc_cropped_510x638.webp)
«Велики Гэтсби», 1974
Редфорд — не первый и не единственный Гэтсби в истории кино, но, наверное, самый утонченный. Многочисленные костюмы-тройки, начищенные туфли, неземной красоты рубашки (каких Дейзи Бьюкенен никогда не видела) и бархатный сюртук — гардероб настоящего короля Уэст-Эгга.
![Кадр из фильма «Великий Гэтсби», 1974 Кадр из фильма «Великий Гэтсби», 1974](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/4dc/4dc6b3453c3de167082b6af5f3064e62_cropped_510x638.webp)
«Три дня Кондора», 1975
Джо Тернер занимается тем, что подыскивает изощренные шпионские приемы для ЦРУ в детективной литературе. При этом на книжного червя он совсем не похож — носит потертые джинсы, двубортное пальто-бушлат и задирает кверху воротники своих модных рубашек. Очки у его тоже есть, но, кажется, вовсе не из-за плохого зрения.
![Кадр из фильма «Три дня Кондора», 1975 Кадр из фильма «Три дня Кондора», 1975](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/445/44532c0ae05c934ffe8c3996cbc4a92a_cropped_510x510.webp)
«Электрический всадник», 1979
Тут Редфорд — настоящий ковбой, уже не молодой, выпивающий, но все еще следящий за своим стилем. Некоторые наряды его персонажа выглядят так, будто над ними потрудился креативный директор Gucci Алессандро Микеле. А ведь съемки проходили в 1979 году.
![«Электрический всадник», 1979 «Электрический всадник», 1979](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/7a6/7a6ed619bd27afae4e4848ee0e7e8a6e_cropped_510x638.webp)
«Гавана», 1990
Стоит сказать, что фильм сам по себе очень красивый — не в последнюю очередь благодаря героям. Персонаж Редфорда — страстный игрок и ловелас. Одет всегда с иголочки: брюки-клеш, накрахмаленные рубашки, отглаженные светлые костюмы и дорогие часы.
![Роберт Рэдфорд и Лена Олин на съемках фильма «Гавана», 1990 Роберт Рэдфорд и Лена Олин на съемках фильма «Гавана», 1990](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/679/6797aff47b3ddebc6980706a59aaf1d0_cropped_510x638.webp)