Главные моменты недели моды в Милане: от прыжков моделей в толпу до туфель-оригами

В Милане вслед за Нью-Йорком и Лондоном завершилась неделя моды сезона осень–зима 2023. Она почти обошлась без вирусных моментов и выходов-мемов, но при этом осталась красивой и нескучной. Вот пять показов, которые особенно удались.

Прыжки моделей в толпу у Sunnei

Смотреть

Далеко не каждый бренд может устроить эффектный перформанс не в ущерб качеству коллекции, но Sunnei — как раз исключение. В прошлый раз на показе бренда модели поднимались прямо из зала, как будто были просто гостями, решившими пройтись по подиуму, — приглашенная аудитория даже не сразу раскусила замысел. Сейчас же модели после дефиле падали в толпу, как рок-звезды, и даже лукбук коллекции был снят сверху, в момент крауд-серфинга. В финале шоу в толпу прыгнули и сами дизайнеры Sunnei Лорис Мессина и Симон Риццо — и тоже получили свою порцию звездного обожания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sunnei осень–зима 2023
Sunnei осень–зима 2023
Sunnei
Sunnei осень–зима 2023
Sunnei осень–зима 2023
Sunnei
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложность и простота Prada

Prada осень–зима 2023
Prada осень–зима 2023
Prada
Prada осень–зима 2023
Prada осень–зима 2023
Prada

Дуэт Миуччи Прады и Рафа Симонса на этот раз показал обманчиво простую и очень гармоничную коллекцию. В качестве приглашений на показ Prada рассылали томик Recycling beauty — книги-исследования истории повторного использования в искусстве и архитектуре (в Fondazione Prada идет посвященная этому выставка), а коллекция оказалась грамотным ресайклингом любимых Миуччей Прадой идей. Дизайнер сама постоянно носит простые свитеры вместе с затейливыми юбками, и в новой коллекции добрая половина луков была как раз такой. Дополняли образы туфли, отсылающие к японским журавликам оригами — символу мира и исполнения желаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи не то, чем кажутся, у Bottega Veneta

Bottega Veneta осень–зима 2023
Bottega Veneta осень–зима 2023
Bottega Veneta
Bottega Veneta осень–зима 2023
Bottega Veneta осень–зима 2023
Bottega Veneta
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Bottega Veneta Матье Блази показал уже третью свою коллекцию для бренда и снова интегрировал в нее вещи-обманки: «джинсы» и «майки-алкоголички», на самом деле сшитые из кожи (именно такой образ стал хитом его первой коллекции Bottega Veneta и спустя год еще не успел наскучить), «вязаные» сапоги и пальто, имитирующие очень длинные рубашки. При этом дизайнер не ограничился минимализмом и добавил немного иронии: плетеные кожаные сумки с ручками в виде полупрозрачных рыболовных воблеров составят достойную конкуренцию клатчам в виде жаб JW Anderson.

Коллаборация Diesel и Durex

Diesel осень–зима 2023
Diesel осень–зима 2023
Diesel
Diesel осень–зима 2023
Diesel осень–зима 2023
Diesel
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Секс продает» — известная формула, которой так часто пользуются в мире моды и лайфстайла, — на показе Diesel получила предельно буквальную трактовку. Дизайнер Гленн Мартенс представил большую коллаборацию с производителем презервативов Durex: в коллекции были вещи с брендингом, где букву D заменили на уже ставший знаковым лого Diesel, а модели ходили между гор из упаковок резиновых изделий (их же рассылали в качестве приглашений на показ). Специально для показа выпустили 200 тысяч коробок кобрендированных презервативов, которые с апреля будут бесплатно раздавать в магазинах Diesel.

Радужный «фестивальный дракон» Tomo Koizumi

Tomo Koizumi осень–зима 2023
Tomo Koizumi осень–зима 2023
Tomo Koizumi
Tomo Koizumi осень–зима 2023
Tomo Koizumi осень–зима 2023
Tomo Koizumi

Молодой дизайнер Томо Коизуми — финалист LVMH Prize и одно из самых интересных лиц новой японской моды — снова порадовал публику необычайно яркой, полной пушистых рюшей коллекцией. На этот раз шоу марки состоялось в Милане (напомним, дебютировал дизайнер в 2019 году в Нью-Йорке под протекцией Марка Джейкобса) при поддержке Dolce & Gabbana. Дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбаны предоставил Томо Коизуми свою штаб-квартиру для проведения показа и некоторые ткани из своих архивов для создания части коллекции. Получилось празднично, особенно на контрасте с большинством других миланских показов, а завершал шоу выход в разноцветной накидке, охватившей сразу нескольких моделей, — будто китайский фестивальный дракон прошелся по подиуму.

Смотреть