Лучшие интерьерные коллекции модных брендов на выставке Salone del Mobile

В Милане прошла неделя дизайна. Традиционная интерьерная и мебельная выставка Salone del Mobile собрала в том числе модные дома с их коллекциями для дома. У одних есть свои интерьерные линии, другие выпустили специальные коллаборации с художниками и архитекторами. Мы собрали самые красивые из них.

Стулья Loewe Chairs

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джонатан Андерсон известен своей любовью к ремеслам, и в коллекциях Loewe нет-нет да и промелькнут элементы плетения, добавленные мастерами по корзинам. Коллекцию стульев, которую испанский бренд показал на Salone del Mobile, создавали разные ремесленники и художники — оплетали ножки и спинки равией, проводами, блестящей бумагой и много чем еще. А еще Loewe представили восемь стульев Lloyd Loom, созданных мастерской Vincent Sheppard (у нее есть запатентованный метод, при котором бумага скручивается вокруг металлической проволоки, а затем механически сплетается в ткань) из натуральных волокон и кожи.

Коллекция Paul Smith + De Padova

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не всегда дизайнерская мебель — это что-то вычурное и необычное. У британского дизайнера сэра Пола Смита и итальянской мебельной марки De Padova получилась коллекция именно для повседневности. Это диваны, кресла, пуфы, журнальные столики и аксессуары из экологичных материалов (в дело пошли переработанные перья для набивки, конопляные волокна и волокна хлопкового дерева), в приглушенных, но нескучных цветах (Paul Smith славятся в том числе мастерским подбором цветовой палитры), для дома и улицы — такая повседневность, в которой точно хочется жить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация Fendi Casa и Louis Poulsen

У модного дома Fendi и так есть отдельная сильная линия Casa с мебелью и предметами для дома, а для Salone del Mobile к новой коллекции добавилась коллаборация с Louis Poulsen — датской компанией, производящей светильники и абажуры с 1874 года. Знаменитые светильники-шишки, созданные дизайнером Полом Хеннингсеном почти сто лет назад, получили новую трактовку: в коллаборации они вышли в новой цветовой гамме и узнаваемом узоре Fendi.

Коллекция Филиппа Старка для Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Филипп Старк — легенда предметного дизайна, его мебель есть в коллекциях музеев по всему миру, а созданный им стул Louis Ghost — одна из самых узнаваемых и продаваемых дизайнерских вещей для дома. Именно эту модель, а также еще несколько кресел, табуретов и столиков легли в основу совместной коллекции с Dior: на обивку нанесли характерные гобеленовые принты модного дома, а ножки и каркасы сделали из полированного алюминия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Текстиль Эми Линкольн для Etro

С именем итальянского модного дома Etro ассоциируются яркие затейливые принты — ими всегда богаты модные коллекции, и интерьерная получилась под стать. Для работы над текстилем для дома — пледами, покрывалами, декоративными чехлами на подушки — пригласили американскую художницу Эми Линкольн: она создала узоры с фантазийными деревьями и травами. А саму коллекцию представили в виде инсталляции Woven Spectrum, которая погружала гостей выставки в мягкую сказку, немного как в игре «Имаджинариум».

Пестрые пуфы Missoni

Missoni любюят за жизнерадостную цветовую гамму и графичные паттерны, и мебель у итальянской марки тоже вышла именно такой. Пуфы в виде пончиков и кексов панеттоне украшены фирменным зигзагом Missoni, на столах и подушках — принты авторства нового креативного директора Филиппо Грациолли. Все это похоже на гигантский конструктор, в который, к счастью, можно играть и взрослым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект Tod’s и Тима Уокера

А вот история не про мебель и интерьеры, но оттого не менее отличая. Tod’s не первый год сотрудничают с разными авторами для представления своих коллекций на Salone del Mobile. На этот раз они пригласили фотографа Тима Уокера — того самого, который снимал для модных журналов фантастические истории и создал календарь Pirelli по мотивам «Алисы в Стране чудес». Уокер снял для Tod's проект, посвященный магии мастерства: в съемке задействовали инструменты, которыми пользуются сотрудники мастерских и фабрик, превратив их в сюрреалистические детали сказочного мира. И все это сделано без компьютерных технологий, свои сложные снимки фотограф создает почти целиком аналоговыми средствами, вручную комбинируя изображения, как в аналоговой мультипликации.