РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 21 по 27 августа

Каждую пятницу директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов рассказывает о самых интересных, на его взгляд, вещах и событиях, произошедших за неделю.
P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 21 по 27 августа
«Правила жизни»

Назад к истокам

До осени ровно неделя, поэтому все новости в этой подборке будут, естественно, осенними.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще до прихода H&M и Uniqlo в Россию часть редакции, будучи студентами, в попытке примодниться ходила в Sela. О ней и пойдет речь — бренд запускает мужскую линейку. Хлопковые футболки, фланелевые рубашки, деним, вязаные джемперы и кардиганы — идеальный набор для приближающихся холодов.

Включите свет

Новая коллекция Finn Flare — ода простым формам, но очень даже не скучная. Лакончиность вещей разбавили яркие акцентные цвета. Отдельный поклон команде бренда за кашемировые свитеры и крупные шарфы.

Finn Flare fall 2023
Finn Flare fall 2023
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Немного о коллаборациях

По случаю открытия нового магазина Givenchy в торговом центре Ginza Six в Токио парижский модный дом и японская марка Undercover придумали лимитированную капсулу из двух футболок, украшенных узнаваемыми элементами брендов. Ловите в продаже 26 августа. О ценах промолчим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Givenchy × Undercover
Givenchy × Undercover
Соцсети
Givenchy в токийском торговом комплексе Ginza Six
Givenchy в токийском торговом комплексе Ginza Six
Соцсети

Только спокойствие 

Горячо любимый нашим фэшн-отделом бренд Brunello Cucinelli снова переизбрал классику. Приглушенные цвета разбавлены глубокими оттенками винного. Палитра — сильная сторона Brunello: абсолютно все вещи можно сочетать друг с другом, не думая ни секунды. 

Вне времени

Премиальный бренд женской одежды T.E.V.I не отстает от коллег — на днях марка представила осенне-зимний дроп, за съемки которого аплодируем команде. Как рапортует марка, экспериментируя с цветами и формами, дизайнеры стремились сделать вещи, которые пропишутся в гардеробе надолго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Снова в офис

Trend Island напоминает, что 1 сентября многих ждет не только начало учебы, но и возвращение в офис. По этому случаю команда сделала подборку предметов гардероба, которые будут уместны и в учебном заведении, и в опенспейсе.

Новая королева

В этом году «Снежная королева» отмечает 25-летие и меняет позиционирование. Правда, постепенно: пока бренд запустил молодежное направление и обновил логотип (спасибо дизайнеру Роману Колосу). 

«Снежная королева»
«Снежная королева»
Архивы пресс-службы