Бренд из Санкт-Петербурга Human Being существует с 2018 года и создает экологичную и физиологичную косметику с понятными, но эффективными составами. Марку запустила химик-технолог Анастасия Нудельман, когда не смогла найти на рынке зубную пасту в перерабатываемой упаковке. Первые средства создавались буквально на кухне, потом, как это закономерно бывает с хорошими продуктами, бренд расширился и окреп. Теперь тут стоит искать универсальный солнцезащитный крем с действенными фильтрами, который подходит для лица и тела, тоник с лактобактериями, мягкий шампунь с кондиционером и не только — все в эстетичной и перерабатываемой упаковке.
От масок с грибами до ароматов-фотофильтров: 5 российских брендов косметики, за которыми стоит следить




Ша-У-Као — знаменитая французская танцовщица, она работала в кабаре «Мулен Руж» в конце XIX века и неоднократно появлялась на ярких рисунках Анри де Тулуз-Лотрека в пышных желтых жабо. Московский косметический бренд, взявший ее имя в качестве названия, в свою философию вкладывает такое же оптимистичное и насыщенное отношение к жизни. В цветастых и тактильно приятных упаковках — ингредиенты нового поколения вроде ферментированных масел, пробиотиков и пребиотиков для ухода за микробиомом, фосфолипидов для поддержки защитного барьера. Наш фаворит — маска для восстановления и сияния кожи с грибным экстрактом.


Как и следует из названия, марка Curl Rock and Roll специализируется на средствах для кудрявых волос, но этим ее ассортимент не ограничивается. Да, тут действительно есть несколько вариантов шампуней и кондиционеров, которые придадут упругости и гладкости завиткам, а еще скрабы и маски для волос. Стайлинг-линейка тоже солидная: есть гели и пенки разной степени фиксации, несмываемые праймеры и спрей для прикорневого объема с морской солью, который, кстати, отлично работает и на прямых тонких волосах.


Марка By Kaori специализируется на нишевых ароматах для дома, и, хотя в ассортименте есть еще косметика для ухода и солидная серия средств для защиты от солнца, флагманская серия — это эстетские диффузоры и аромаспреи, посвященные путешествиям. Они неслучайно носят название «Фотофильтры»: помните, как дюжину лет назад мы все выкладывали в соцсети фотографии, обработанные фильтрами с именами разных городов? Тут ностальгическая отсылка получает новую инкарнацию — с оммажем солнечному итальянскому Амальфи (лимон, кипарис, вирджинский кедр) или пляжу Копакабана в Рио-де-Жанейро (мускус, шафран и солоноватое послевкусие).


Как давно вам удавалось закрыться в ванной и посвятить хоть четверть часа расслаблению, отключившись от шума как звукового, так и информационного? Марка Leosilver Home слоганом «Твои 15 минут тишины» как раз призывает проворачивать такое почаще и предлагает для этого подходящие средства: бомбочки для ванны, масла для душа, скрабы и кремы, морскую соль с травами и ароматами. Бомбочки — флагманский продукт марки, и они тут с секретом: внутри спрятана маленькая резиновая уточка. Потому что маленькая резиновая уточка, всплывающая из шипящей разноцветной пены, сделает немного лучше даже самый тяжелый день.