Приметы времени

История о том, как переиздание одной архивной модели часов Vacheron Constantin, не утратившей своего винтажного обаяния, учит нас современной элегантности.
T

Приметы времени

ТЕКСТ: РЕДАКЦИЯ ESQUIRE

История о том, как переиздание одной архивной модели часов Vacheron Constantin, не утратившей своего винтажного обаяния, учит нас современной элегантности.

В


1956 году произошло много значимых событий. В топе Billboard был Элвис Пресли с его Heartbreak Hotel и Don't Be Cruel, театральная труппа Бертольта Брехта «Берлинер ансамбль» показала в Великобритании «Трехгрошовую оперу», Мария Каллас дебютировала в роли Нормы на сцене нью-йоркского Метрополитен-опера, была опубликована книга Альбера Камю «Падение», родились музыкант Крис Айзек, иллюзионист Дэвид Копперфильд и пятикратный победитель Уимблдонского турнира теннисист Бьерн Борг, в США был создан фортран — первый язык программирования для компьютеров, и американская компания «Белл телефон» разработала видеотелефон, передающий изображение синхронно со звуком.

В


том же 1956 году швейцарские часовщики Vacheron Constantin создали модель 6073, которая стала культовой.



В ней сплелись и музыка, и магия, и мастерство, и техническая революция. Тонкие круглые модели, дизайн которых был навеян очертаниями Мальтийского креста, символа часового дома, были одними из первых водонепроницаемых часов мануфактуры, а также одними из первых часов, оснащенных механизмом с автоматическим подзаводом.

Автоматический калибр 1019/1 отличался точностью и надежностью, в то время как большинство других моделей работали на основе механизмов с ручным заводом.

Модель 6073 стала своеобразным символом «ежедневной элегантности».


60 лет спустя


Vacheron Constantin отдает дань знаковой архивной модели и представляет коллекцию Fiftysix, воплощающую ретростиль в его современном исполнении и ежедневную элегантность XXI века.


{"points»:[{"id»:1,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:3,"properties»:{"x»:0,"y»:1,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:4}},{"id»:4,"properties»:{"x»:0,"y»:1,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:-4}}],"steps»:[{"id»:2,"properties»:{"duration»:1.6,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}},{"id»:5,"properties»:{"duration»:1.6,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

Мы попытались сформулировать, что это словосочетание значит сегодня.

Пунктуальность

П

ривычка не опаздывать выдает в человеке хорошее воспитание и вежливость — два довольно редких в современных реалиях качества.

Каждая модель из коллекции Fiftysix оснащена калибром с автоматическим подзаводом, запас хода в зависимости от модели составляет от 40 до 48 часов, а новый «секторный» циферблат помогает безошибочно считать время.

Точности, с которой часы Vacheron Constantin отсчитывают каждую секунду, часовые мастера дома добивались почти три века. Вы можете доверять им, а люди будут доверять вам, когда на важную встречу вы придете вовремя.

Простота

П

орядок в мыслях и словах ценится и в деловых, и в личных отношениях больше всего. Так называемые часовые усложнения — это функции, разработанные, чтобы максимально упростить вашу жизнь.

В коллекции Fiftysix таких усложнений четыре: модель с индикацией даты; модель с индикациями дня недели, даты и запаса хода; модель с полным календарем и точным индикатором фаз Луны; модель с турбийоном, но о ней мы расскажем отдельно ниже.

Каждый индикатор расположен на циферблате максимально логично, и кроме очевидно практической пользы каждый из них дополняет часы эстетически.


{"points»:[{"id»:7,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:0}},{"id»:9,"properties»:{"x»:0,"y»:0,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:4}},{"id»:10,"properties»:{"x»:0,"y»:1,"z»:0,"opacity»:1,"scaleX»:1,"scaleY»:1,"rotationX»:0,"rotationY»:0,"rotationZ»:-3}}],"steps»:[{"id»:8,"properties»:{"duration»:0.8,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}},{"id»:11,"properties»:{"duration»:0.8,"delay»:0,"bezier»:[],"ease»:"Power0.easeNone»,"automatic_duration»:true}}],"transform_origin»:{"x»:0.5,"y»:0.5}}

Воображение

Б

ез него мы не могли бы мечтать, творить и ставить себе на первый взгляд невыполнимые цели.


Воображение в часовом искусстве отвечает за высокие часовые усложнения. Модель Fiftysix с турбийоном — результат одной из таких невыполнимых целей. В свое время турбийон был придуман, чтобы нивелировать действие земной гравитации и повысить точность хода часов.

Сегодня ультратонкий (менее 6 мм) механизм Vacheron Constantin с кареткой в виде Мальтийского креста, оснащенный периферийным ротором из 22-каратного золота, отсчитывает секунды с точностью метронома.

Прозрачная задняя крышка из сапфирового стекла позволяет в деталях рассмотреть его работу.


Стиль






Анорак из высокотехнологичной ткани модного спортивного бренда выдаст в вас человека, знакомого с трендами.

Модели Fiftysix выполнены в стали или в розовом золоте, чтобы соответствовать любому случаю. Они тонкие, чтобы эргономично разместиться на запястье под рубашкой и пиджаком.

Циферблат последних новинок из коллекции выполнен в глубоком сине-сером цвете с зеленым отливом, одинаково подходящем и к формальному костюму и к casual-образу на выходных.

Ремешок из кожи аллигатора (коричневый для моделей в золоте, серый для моделей из стали и синий для моделей с синим циферблатом) — завершающий штрих образа.


К

остюм с безупречной посадкой из ателье индивидуального пошива покажет, что Вы с ответственностью относитесь к своему делу и уважаете правила дресс-кода.

Vacheron Constantin в Москве:

«Берлинский дом», Петровка, 5;

+7 495 937 9041

ГУМ, Красная пл., 3, 1-я линия, 1-й этаж

+7 495 981 1755

facebook



{"width»:1200,"column_width»:115,"columns_n»:9,"gutter»:20,"line»:20}
true
960
1290
false
false
{"mode»:"page»,"transition_type»:"slide»,"transition_direction»:"horizontal»,"transition_look»:"belt»,"slides_form»:{}}
{"css»:».editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
false