В Chanel объяснили, почему не продают товары россиянам за границей

Недавно несколько российских блогеров сообщили, что им не продали товары в зарубежных магазинах Chanel, либо просили оставить расписку с отказом носить вещи бренда в России.
В Chanel объяснили, почему не продают товары россиянам за границей
Unsplash

Французская компания Chanel прокомментировала ограничения на продажу товаров россиянам за границей. По словам представителей компании, это связано с международными санкциями, которые компания должна соблюдать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают "продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации"», — рассказали «РБК Стиль» представители Chanel.

В заявлении компании отмечается, что в соответствии с законодательством ЕС, эти ограничения применяются к определенным изделиям, которые стоят дороже €300.

В Chanel подчеркнули, что работают «над улучшением процедуры» и извинились за «недопонимание и неудобства», связанные с этим.

«Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — говорят представители компании.

«Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства», — добавили они.

1 апреля в разных Telegram-каналах появились посты с историями российских блогеров, у которых возникли трудности при покупке товаров Chanel в Арабских Эмиратах, Париже и Милане. Россиянам отказывались продавать товары, либо требовали от покупателей подписать бумагу, в которой те обязуются не носить Chanel на родине.

В марте Chanel объявила, что приостанавливает онлайн-торговлю в России, а также временно закрывает магазины и прекращает доставлять товары в страну.