Компания Unilever договорилась о продаже бизнеса в России

Сделка одобрена российскими властями. Холдинг, в который входят такие бренды, как Axe, Domestos и Rexona, работал в РФ с 1991 года.
Компания Unilever договорилась о продаже бизнеса в России
Aal.photo/Legion Media

Российские власти одобрили сделку по продаже бизнеса британской Unilever в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, осведомленный о деталях процесса. Информацию также подтвердил федеральный чиновник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса получил одобрение от правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями. По словам источника издания, сделка была одобрена в конце августа, стоимость российского бизнеса компании оценили в 35–40 млрд рублей с учетом дисконта. Собеседник РБК добавил, что покупатель «определен, но не назван».

Unilever продаст свое свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на которое записаны бренды компании. Ему принадлежат, в частности, права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко», бренды косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.

В России Unilever работала с 1991 года. В холдинг входят такие бренды, как Axe, Dove, Rexona, Knorr, Lipton, Domestos и другие. РБК пишет, что в июне этого года Unilever начала русифицировать названия своих брендов и подала заявки на регистрацию товарных знаков «Доместос», «Сиф», «Дав» и «Рексона».

В феврале 2022 года Unilever приостановила поставки продукции в Россию, но пообещала продолжить снабжать россиян средствами личной гигиены и продуктами. Источник РБК сказал, что на решение компании продать активы сейчас могло повлиять «состояние бизнеса на фоне растущей геополитической напряженности и давление на компанию».

Вы пользуетесь брендами, принадлежащими Unilever?
Да
Нет