Компания Unilever договорилась о продаже бизнеса в России
Российские власти одобрили сделку по продаже бизнеса британской Unilever в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, осведомленный о деталях процесса. Информацию также подтвердил федеральный чиновник.
Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса получил одобрение от правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями. По словам источника издания, сделка была одобрена в конце августа, стоимость российского бизнеса компании оценили в 35–40 млрд рублей с учетом дисконта. Собеседник РБК добавил, что покупатель «определен, но не назван».
Unilever продаст свое свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на которое записаны бренды компании. Ему принадлежат, в частности, права на марки мороженого «Магнат» и «Инмарко», бренды косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.
В России Unilever работала с 1991 года. В холдинг входят такие бренды, как Axe, Dove, Rexona, Knorr, Lipton, Domestos и другие. РБК пишет, что в июне этого года Unilever начала русифицировать названия своих брендов и подала заявки на регистрацию товарных знаков «Доместос», «Сиф», «Дав» и «Рексона».
В феврале 2022 года Unilever приостановила поставки продукции в Россию, но пообещала продолжить снабжать россиян средствами личной гигиены и продуктами. Источник РБК сказал, что на решение компании продать активы сейчас могло повлиять «состояние бизнеса на фоне растущей геополитической напряженности и давление на компанию».