СМИ: Starbucks продаст российский бизнес ресторатору Антону Пинскому

Новый владелец получит право аренды помещений, которые раньше занимала американская сеть, но не сможет использовать ее продукцию, технологии и бренд.

Американская сеть кофеен Starbucks, которая объявила об уходе из России, скорее всего, продаст свой бизнес в стране ресторатору, основателю компании Pinskiy&Co Антону Пинскому. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух консультантов, близких к Starbucks, а также на знакомого ресторатора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сделка может быть закрыта уже в 20-х числах июля. В нее включены права аренды на все площади кофеен с ремонтом, а также на принадлежащее компании помещение в торговом центре «Пушкино Парк». По словам одного из консультантов, новый владелец перепродаст помещение в «Пушкино Парке», но будет его арендовать. При этом Пинский должен будет провести ребрендинг точек и не сможет использовать продукцию и технологии Starbucks.

Сумма сделки по покупке всего российского бизнеса Starbucks вряд ли превысила 700 миллионов рублей из-за существенной скидки, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. А глава ретейл-департамента Core.Xp Марина Малахатько оценивает ее в 1,6–3 миллиарда рублей в зависимости от структуры сделки и пакета.

О том, что Пинский может «забрать большую часть локаций Starbucks», телеграм-канал «Сысоев FM» писал 4 июля. Утверждалось, что новый владелец построит собственную сеть городских кафе или кофеен. Сейчас в группу Pinskiy&Co входят заведения Avocado Queen, «Сыроварня», Medusa, «Магадан», Simach, «Высота 5642» и другие.

Вы часто ходили в Starbucks?
Да
Нет