Wildberries запустит сервис защиты покупателей от контрафакта

Ранее в Минпромторге заявили, что маркетплейс становится каналом сбыта контрафактной продукции.

Маркетплейс Wildberries завершает разработку сервиса защиты покупателей от контрафактной продукции «Цифровой арбитраж». Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис позволит правообладателям оперативно и напрямую взаимодействовать с другими продавцами: создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проводить проверку документов, заявили в Wildberries.

Маркетплейс будет скрывать товары, продавец которых не предоставил правоустанавливающие документы. «При неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом», — отмечают в компании. С помощью нового сервиса споры с правообладателями можно будет решать «за несколько дней».

Ранее Минпромторг заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта. По словам представителя министерства, потребители и производители товаров подают множество жалоб на продажу таких товаров на маркетплейсе. На Wildberries, в частности, продают контрафактную обувь, рецептурные препараты, БАДы.

Тогда в пресс-службе компании сказали, что информация о продаже контрафакта на площадке не соответствует действительности и компания эффективно отсеивает некачественную продукцию.

А вы совершаете покупки на Wildberries?
Да
Нет