Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений

У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции».

Клиенты российских банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе мобильных приложений. Это следует из данных сервиса Downdetector.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При попытке открыть сервис Тинькофф-банка появляется сообщение: «Пока приложение не работает. Скоро починим». Также некорректно открывается сайт банка.

«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — заявили РБК в пресс-службе брокера «Тинькофф Инвестиции».

Приложение Тинькофф-банка сейчас
Приложение Тинькофф-банка сейчас
Приложение Альфа-банка сейчас
Приложение Альфа-банка сейчас

Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ.

Не работает и приложение Сбербанка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как отмечает агентство, предыдущий сбой работы в приложении Тинькофф-банка произошел 29 ноября. Тогда, помимо проблем со входом, не работал интернет и звонки у мобильного оператора «Тинькофф мобайл».

Вы пользуетесь услугами хотя бы одного из этих банков?
Да
Нет