Coca-Cola осталась в лидерах по продажам среди газировок со вкусом колы, несмотря на уход из России

Однако доля Coca-Cola снизилась, а список лидеров пополнил напиток «Добрый Cola».

Газировка под брендом Coca-Cola осталась одним из лидеров продаж в России среди напитков со вкусом колы, несмотря на приостановку производства в стране. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По оценкам «Продажи.рф», в январе и феврале 2023 года 33,8% потребителей колы выбирали в сетевой и несетевой рознице напиток «Добрый Cola», который производит компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola.

На втором месте по популярности оказалась Coca-Cola импортного производства (14,1%). Третья строчка досталась напиткам под брендом «Черноголовка» (13,9%). Пятерку лидеров замыкают FreshBar (7%) и Cool Cola (6,8%), а напиток со вкусом колы от PepsiCo занял шестую строчку (3,7%).

В первые два месяца 2022 года абсолютными лидерами были Coca-Cola и Pepsi: на их долю приходилось 47,8 и 44,4% продаж соответственно. Заметную долю рынка также занимал Fresh Bar (третье место; 4%). На другие напитки со вкусом колы приходилось менее 1%.

По данным «Эвотора», в январе 2023 года импортная Coca-Cola занимала первое место не только в категории колы, но и среди всех сладких газированных напитков — на нее приходилось 32% продаж. В тройке лидеров также были «Добрый Cola» (26%) и «Черноголовка» (12%). Напиток PepsiCo занимал четвертую строчку (9%).

В июне Coca-Cola объявила о прекращении производства своих напитков в России. Американская компания предупреждала, что, как только на российских складах закончатся запасы продукции, она остановит продажи в стране. После ухода Coca-Cola в российских магазинах стали появляться напитки Coca-Cola из Германии, Польши, Беларуси, Албании, Турции и других государств.

Покупаете аналоги Coca-Cola?
да
нет