«Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию названий для аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри»

Аналог бургера могут назвать «Биф Хит» или «Биг Хит», а десерта — «Айс де Люкс».
«Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию названий для аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри»
Зыков Кирилл Кредит/Агентство «Москва»

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая заменила McDonald's в России, зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак». Об этом сообщает РБК со ссылкой на базу Роспатента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заявки на регистрацию товарных знаков «Айс де Люкс» в категории десертов и мороженого, а также «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей подало юрлицо сети ООО «Система ПБО». Пресс-служба компании подтвердила, что бренды будут использоваться вместо названий «Макфлурри» и «Биг Мак». Итоговое обновленное меню «пока в работе».

В конце июля глава сети Олег Пароев РБК заявлял, что, несмотря на замену ингредиентов соуса в бургере и изменение технологии производства десерта, аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри» по вкусу отличаться от оригиналов не будут.

Тогда же он анонсировал появление в меню аналога детского обеда с игрушкой «Хэппи Мил». Пока этого набора нет, поскольку непросто заключить договор на использование образов мультперсонажей из картин, произведенных в «недружественных» странах. Однако у компании «есть план», как порадовать «маленьких гостей» и «снова очень скоро продавать наборы с игрушками».

Вы уже бывали во «Вкусно — и точка»?
да
нет