Торговая сеть «Магнит» в рамках эксперимента откроет в Самаре первый магазин алкогольной продукции. Он будет называться «Магнит вечерний», пишет «Коммерсантъ».

Магазин займет пространство 200 квадратных метров, в нем будет представлено около 2,5 тысячи наименований продукции. Помимо спиртного там можно будет купить кофе навынос, снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и предметы гигиены.

Эксперимент продлится три-шесть месяцев. После этого компания примет решение, развивать ли формат дальше.

«Бесконечно развиваться в продовольственном сегменте невозможно», сейчас востребован формат более развитых алкомаркетов — фактически «магазинов у дома», где помимо алкоголя можно будет купить необходимые продукты, отмечают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что срок окупаемости специализированных магазинов «Магнита» может достигать четырех лет и компании будет сложно конкурировать с «Красным и белым», чьи торговые точки более компактные и окупаются в среднем за полтора года.

«Магнит» — второй по обороту продуктовый ретейлер в России. Чистая прибыль ПАО «Магнит» за первые три месяца 2019 года снизилась на 52,2% до 3,5 миллиарда рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Потерпи" вместо «Пятерочки», «Тлен» вместо «Ленты»: альтернативные названия российских супермаркетов

Сергей Галицкий возглавил рейтинг миллиардеров с наибольшими доходами