РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дисс Шакиры на Пике сэкономил упоминаемым в нем Rolex и Casio десятки миллионов долларов

Ажиотаж вокруг Rolex и Casio, возникший после выхода песни, сопоставим с эффектом от рекламных кампаний на $40 и $70 миллионов соответственно.
Дисс Шакиры на Пике сэкономил упоминаемым в нем Rolex и Casio десятки миллионов долларов
Michael Liebrecht/Legion Media

Упоминания Rolex и Casio в диссе Шакиры на бывшего возлюбленного Пике помогли этим брендам сэкономить десятки миллионов долларов на рекламных кампаниях. Об этом сообщает журнал Women's Wear Daily (WWD) со ссылкой на данные аналитической компании Launchmetrics.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После выхода клипа специалисты посчитали для обоих брендов MIV — метрику, которая показывает реальную стоимость маркетинговой компании.

Так, строчка про Casio принесла японскому бренду часов упоминаний в печатных изданиях и интернет-СМИ на $29 миллионов, а в соцсетях — на $41 миллион. Rolex «заработал» меньше — $40,5 миллиона. Из них $20,8 миллиона пришлись на соцсети, а $19,7 миллиона — на другие упоминания в интернете. MIV самого видео аналитики оценили в $8,7 миллиона.

youtube
Смотреть
Смотреть

Шакира выпустила песню, в которой выразила все обиды бывшему возлюбленному Пике, 12 января. В ней она, в частности, заявила, что, уйдя к 23-летней студентке Кларе Чиа Марти, футболист променял Ferrari на Renault, а Rolex на Casio.

В ответ футболист действительно сел за руль Renault Twingo и появился в часах Casio.

Вы слышали дисс Шакиры на Пике?
Да
Нет
Загрузка статьи...