На месте магазинов ушедшей из России Lush откроется новая косметическая сеть
На месте косметических магазинов британской Lush, покинувшей российский рынок после 20 лет работы в стране, откроется сеть под брендом Oomph (в переводе с английского «шарм»). Об этом РБК сообщил российский партнер Lush Cosmetics Дмитрий Азаров.
Уже в начале декабря семь магазинов Oomph откроется в Москве на бывших торговых площадках Lush. Точка на Тверской улице также получит новую концепцию: в дополнение к магазину там появится кафе с выпечкой.
На первом этапе Oomph будет выпускать около сотни видов различных продуктов, в том числе мыло, шампуни, гели для душа, свечи, а также линейку для бани. Производство организуют на собственном заводе в Домодедово, где раньше делали часть продукции и для самой Lush.
Азаров владел 65% российского бизнеса Lush и такой же долей в украинском подразделении. По словам предпринимателя, после начала военной операции он «подарил» иностранным партнерам свою долю в украинском бизнесе Lush.