M&M's уберет из рекламы говорящие конфеты из-за критики их образов

В 2022 году M&M's сделал говорящие драже «более инклюзивными», изменив их одежду, характеры и цвет рук и ног. Пользователям соцсетей это не понравилось.
M&M's уберет из рекламы говорящие конфеты из-за критики их образов
twitter/mmschocolate

Бренд конфет M&M's на неопределенный срок откажется от использования в рекламе говорящих конфет (spokescandies), чьи образы вызвали споры в интернете. Об этом сообщается в твиттере компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — заявили в M&M's.

Теперь представлять бренд будет американская актриса и комик Майя Рудольф. Она также исполнит главную роль в рекламе M&M's, которая выйдет в феврале перед Супербоулом, передает The Wall Street Journal.

В 2022 году M&M's сделал говорящие конфеты из рекламы «более инклюзивными». Так, Зеленая заменила высокие сапоги с длинным каблуком на кроссовки, а Коричневая переобулась в туфли с более низким и удобным каблуком. Красный стал лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый повысил самооценку. Вдобавок, цвет рук и ног драже с телесного изменили на белый.

Однако изменения вызвали критику среди пользователей соцсетей. В частности, многие не оценили, что M&M's сделал Зеленую менее привлекательной. Кроме того, споры спровоцировало появление нового маскота — Фиолетовой, олицетворяющей бодипозитив и принятие.

Прежний вид Зеленой
Прежний вид Зеленой