Владелец KFC продал российский бизнес. Сеть ресторанов переименуют в Rostic's

Вывески начнут менять уже в декабре.

Американская Yum! Brands заключила договор о продаже своих 70 ресторанов KFC в России местному партнеру — компании «Смарт сервис ЛТД» бизнесменов Константина Котова и Андрея Осколкова, управляющих по франшизе 41 заведением KFC. Об этом сообщается на сайте Yum! Brands.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый владелец сети ресторанов обязан сохранить штат сотрудников и провести ребрендинг. Сумма сделки не раскрывается. По оценкам аналитиков, она могла составить до 1,3 млрд рублей.

По информации «Коммерсанта» и «РИА Новости», «Смарт сервис ЛТД» переименует рестораны в Rostic's, в сентябре компания зарегистрировала права на соответствующий бренд. Поэтапное открытие заведений начнется в декабре в Москве и Подмосковье, а также в Ханты-Мансийском автономном округе. Вывески в других регионах будут менять в начале 2023 года.

Аналитики предполагают, что франчайзи в регионах не захотят работать под брендом Rostic's и постараются максимально долго продолжать функционировать под вывеской KFC. Затем они могут сменить название на созвучное, но не нарушающее права KFC.

В России насчитывается около тысячи ресторанов KFC, подавляющее большинство которых работает по франшизе. В марте Yum! Brands приостановила деятельность своих 70 ресторанов в стране.