Собянин: в ресторанах McDonald’s под новым брендом сохранят прежнее меню

Возобновление работы сети ресторанов поддержит правительство Москвы.

В ресторанах McDonald’s, которые возобновят работу в России под новым брендом, сохранят прежнее меню. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — говорится в слайде к выступлению Собянина на суперфинале конкурса управленцев «Лидеры России» в Гостином Дворе.

По словам мэра, уход McDonald's из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу», но оказалось, что 95–98% используемых в меню продуктов — российские, как и сами технологии для приготовления блюд. «Просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать», — отметил он.

Американская сеть ресторанов быстрого питания продает свой бизнес в России сибирскому предпринимателю Александру Говору, чья компания «ГиД» управляет 25 ресторанами McDonald’s в стране. Название нового бренда пока неизвестно, Минпромторг предложил пользователям Telegram самим придумать его. Среди вариантов — «Смак», «НашМак» и «У дяди Вани».

Вы часто ели в McDonald’s?
Да
Нет