Собянин: в ресторанах McDonald’s под новым брендом сохранят прежнее меню
В ресторанах McDonald’s, которые возобновят работу в России под новым брендом, сохранят прежнее меню. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.
«При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — говорится в слайде к выступлению Собянина на суперфинале конкурса управленцев «Лидеры России» в Гостином Дворе.
По словам мэра, уход McDonald's из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу», но оказалось, что 95–98% используемых в меню продуктов — российские, как и сами технологии для приготовления блюд. «Просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать», — отметил он.
Американская сеть ресторанов быстрого питания продает свой бизнес в России сибирскому предпринимателю Александру Говору, чья компания «ГиД» управляет 25 ресторанами McDonald’s в стране. Название нового бренда пока неизвестно, Минпромторг предложил пользователям Telegram самим придумать его. Среди вариантов — «Смак», «НашМак» и «У дяди Вани».