Burger King и KFC в России начали переходить на напитки «Черноголовки»

Вместо ушедших Pepsi и Coca-Cola в ресторанах сетей будут подавать, например, напитки «Дюшес» и «Байкал».
Burger King и KFC в России начали переходить на напитки «Черноголовки»
Aleksey Zotov/Legion Media

В сетях ресторанов быстрого питания KFC и Burger King вместо продуктов ушедших из России Pepsi и Coca-Cola начали продажу напитков «Черноголовки», лимонадов «май-тай», «пина-колада», а также газированной и негазированной воды. Об этом сообщает «РИА Новости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть», — заявили агентству в пресс-службе «Черноголовки». Там подчеркнули, что в Burger King поставляют лимонады в виде сиропов для разлива по стаканам, а в KFC — в бутылках по 0,5 литра.

Сотрудники одного из столичных Burger King подтвердили, что «заказ на "Черноголовку" уже есть» и скоро в ресторанах начнут продавать разные напитки бренда, среди которых — «Дюшес» и «Байкал». В приложении сети напитков от «Черноголовки» тоже пока нет. А в ресторанах Burger King сейчас посетителям доступны только два крана из 12 — в них наливают холодный черный и зеленый чай. На остальных написано «Здесь просто вода. Но это не навсегда».

При этом Coca-Cola в бутылках можно все еще приобрести в этих заведениях за 99 рублей. По словам корреспондента агентства, на вкус она практически не отличается от традиционного напитка. На открытии 12 июня представители сети заявили, что «Вкусно — и точка» какое-то время будет работать на запасах Coca-Cola, однако уже проводится тендер на выбор нового вкуса. Среди кандидатов — и «Черноголовка».

Вам нравятся напитки «Черноголовки»?
Да
Нет