Часовням в Лас-Вегасе начали запрещать использовать образ Элвиса Пресли на свадьбах

Cвадьбы в Лас-Вегасе приносят $2 млрд в год, и тематические церемонии с Элвисом пользуются большой популярностью.

Лицензионная компания Authentic Brands Group (ABG), которой принадлежат права на имя и изображение Элвиса Пресли, начала запрещать использовать образ короля рок-н-ролла во время тематических церемоний бракосочетания в часовнях Лас-Вегаса. Об этом пишет Las Vegas Review-Journal.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2013 году ABG приобрела у Core Media Group контрольный пакет акций Elvis Presley Enterprises, который включает в себя имущество музыканта и права на его образ. Сейчас компания намерена запретить несанкционированное использование имени Элвиса Пресли, «его голоса и других элементов личности в рекламе, товарах и т.д».

Также известно, что Elvis, Elvis Presley и The King of Rock and Roll зарегистрированы как товарные знаки.

Chris Cheadle / Legion Media

По информации CNN, некоторые свадебные часовни в Лас-Вегасе получили письма с требованием прекратить использовать образ Элвиса в своей деятельности. В этих письмах юристы ABG пишут, что часовни нарушают авторские права и используют образ музыканта без согласия Elvis Presley Enterprises.

«Мы несем ответственность за сохранение его наследия, — говорится в недавнем заявлении ABG. — В рамках этого мы должны проследить за тем, чтобы все продукты, услуги и рекламные объявления, использующие имя и образ Элвиса, были официально лицензированы Elvis Presley Enterprises».

В своем заявлении компания подчеркивает, что таким образом не планирует запрещать деятельность часовен в Лас-Вегасе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы не хотим закрывать часовни, предлагающие услуги с Элвисом в Лас-Вегасе. Мы стремимся к партнерству с каждым из этих малых предприятий, чтобы гарантировать, что использование имени и образа Элвиса официально лицензировано и разрешено, чтобы они могли продолжать свою деятельность», — сообщили в ABG.

Однако письма ABG обеспокоили свадебные организации Лас-Вегаса и изначально были восприняты как ограничение деятельности. Секретарь округа Кларк Линн Гойя, руководившая свадебной маркетинговой кампанией Лас-Вегаса, указала на важность образа Элвиса. По ее словам, свадьбы в Вегасе приносят $2 млрд в год, а тематические являются одними из самых популярных.

«Мы считаем, что свадебная индустрия Лас-Вегаса помогла сохранить актуальность Элвиса для целого поколения людей. Люди со всего мира приезжают только ради этого», — заявила Мелоди Уиллис-Уильямс, президент Vegas Weddings и Viva Las Vegas Weddings.