Bloomberg: Spotify ограничит монетизацию для подкастов с белым шумом. В эту категорию входят звуки волн, леса или дождя

Изменения в политике сервиса вступят в силу с 1 октября.
Bloomberg: Spotify ограничит монетизацию для подкастов с белым шумом. В эту категорию входят звуки волн, леса или дождя
Lobeca/Legion Media

Стриминговый сервис Spotify принял решение исключить из монетизационной программы Ambassador Ad подкасты с так называемым белым шумом. Об этом сообщает новостное агентство Bloomberg, ссылаясь на источники внутри компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В категорию контента с белым шумом попадают звуки природы — например, дождя, леса или шума волн. Компания продвигала такие треки в надежде привлечь большое количество новых слушателей, но осталась не удовлетворена результатом. Создатели не смогли привлечь к сервису подкастов активных слушателей, а сами треки играют лишь роль фоновых звуков.

На данный момент такой вид контента получает на платформе до 3 млн прослушиваний каждый день, а их авторы имеют доход до $18 тыс. в месяц. Теперь Spotify собирается сконцентрироваться на продвижении других категорий контента: по подсчетам компании, таким образом они смогут выручить до $38 млн в год.

У авторов же шумовых подкастов останется возможность монетизировать контент с помощью платных подписок и размещения рекламы.

Вы пользуетесь Spotify?
Да
Нет