Молодое поколение стало проявлять интерес к MP3-плеерам на фоне растущей стоимости на подписки музыкальных платформ. Об этом сообщает Daily Mail.
Зумеры массово переходят на MP3-плееры из-за растущей стоимости на подписки Spotify

Зумеры нашли креативный способ сэкономить на прослушивании музыки. Они массово отказываются от подписок на сервисы и выбирают покупку MP3-плеера, который был популярен еще в 90-х, когда росли их родители.
Кто-то находит поддержанные проигрыватели дома, другие же покупают новые устройства, например плеер Sony Walkman. «Я купил себе MP3-плеер с памятью до 64 ГБ и могу записать на него 12 тысяч песен с неограниченным количеством перемоток. Могу выбрать любую песню, которую хочу послушать, и мне не придется платить $100 в год», — написал один из зумеров.
Благодаря новому тренду поколение Z открыло для себя много преимуществ физических носителей. Например, устройства не показывают рекламу и не могут в один момент повысить стоимость за прослушивание любимых треков: «Знаете, кто никогда не показывал мне рекламу? Мой Sony Walkman»; «Пропаганда, на которую я никогда не поведусь: покупка Spotify Premium».
Патриция Лейтон, директор HMV, рассказала, что данный тренд уже давно был среди представителей поколения Z. Они уже в канун Рождества массово скупали плееры. Она также добавила, что другие форматы для прослушивания музыки снова в моде. «Винил, а также компакт-диски и в некоторой степени кассеты были популярны в течение всего года, как показали результаты BPI», — рассказала Лейтон.