В преддверии премьеры заключительного сезона «Игры в кальмара» Variety представило рекордные показатели уже вышедших серий одного из самых популярных проектов Netflix.
Первые два сезона «Игры в кальмара» посмотрели 600 млн зрителей

Так, по данным издания, два первых сезона сериала собрали суммарно 600 млн просмотров: 265,2 млн у первого сезона, он до сих пор остается самым популярным в истории Netflix, и 192,6 млн — у второго, который также установил рекорд, став самым просматриваемым проектом стриминга в неделю премьеры.
Проект также стал одним из самых титулованных. «Игра в кальмара» пополнила награды Netflix, выиграв шесть премий «Эмми» за первый сезон, на «Золотом глобусе» и SAG Awards, три номинации на BAFTA и три «Эмми» реалити-шоу The Challenge, вдохновленного сериалом.
Помимо прочего, рекордная статистика сериала может похвастаться и другими показателями:
- 19,5 млрд просмотров показов набрала маркетинговая кампания второго сезона в соцсетях по всему миру;
- ролик «Красный свет — зеленый свет» в TikTok набрал 128,6 млн просмотров. Это лучший результат Netflix на платформе за всю историю;
- 18 тыс. актеров и промоутеров в костюмах охранников из сериала были задействованы в мировой кампании;
- «Костюм из "Игры в кальмара"» стал самым популярным запросом Google на Хеллоуин;
- Netflix объединился более чем со 100 партнерами для создания продуктов по мотивам сериала;
- Более 66 тыс. человек посетили фан-события, а 47 тыс. приняли участие в игровых челленджах по мотивам сериала.
Ранее Netflix опубликовал финальный трейлер последнего сезона сериала «Игра в кальмара». В продолжении, которое выйдет 27 июня, главный герой Сон Ги Хун, он же игрок 456, продолжит проходить испытания, чтобы положить конец смертельной игре.