В России после премьеры «Формулы-1» с Брэдом Питтом спрос на гоночные куртки вырос на 88%

Также россияне стали чаще покупать брендированные бейсболки (54%) и толстовки, футболки с автоспортивной символикой (48%).
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
В России после премьеры «Формулы-1» с Брэдом Питтом спрос на гоночные куртки вырос на 88%
Apple TV+

В России вырос спрос на гоночные куртки и аксессуары после премьеры «Формулы-1» с Брэдом Питтом и летней серии Гран‑при в Европе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на аналитику CDEK.Shopping.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно данным, число заказов гоночных курток в винтажном стиле, изготовленных в духе Benetton, Ferrari и McLaren, выросло на 88%. При этом количество покупок кашемирового трикотажа Loro Piana и Brunello Cucinelli увеличилось на 65% после того, как в этой одежде в фильме появился Брэд Питт. Также россияне стали чаще носить брендированные бейсболки (54%) и толстовки, футболки с автоспортивной символикой (48%).

По мнению экспертов, данный тренд продлится вплоть до конца августа, что связано с предстоящим Гран-при в Нидерландах и продолжающимся прокатом фильма. «В TikTok хештеги #F1fashion, #BradPittF1 и #racingstyle продолжают расти, а упоминания брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli чаще появляются в подборках летних образов», — заявили специалисты.

Ранее стало известно, что «Формула-1» стала самым кассовым фильмом за всю карьеру Брэда Питта, собрав $545,6 млн за пять недель в прокате. Также кинолента стала самым прибыльным проектом Apple TV+. Сборы в два раза превзошли «Наполеона» Ридли Скотта ($221 млн) и «Убийц цветочной луны» Мартина Скорсезе ($158 млн). На фоне таких высоких показателей Apple планирует съемки продолжения фильма. Как сообщает Variety, режиссер картины Джозеф Косински уже выдвинул идею создания сиквела, в котором вместе с Питтом на экране появится Том Круз.

Вы уже посмотрели «Формулу-1»?
Да
Нет