Пользователи стриминговых платформ Netflix, HBO Max и Paramount+ массово переходят на другие сервисы, которые показывают 60-секундные сериалы. Об этом сообщает The Washington Post.
Зрители массово отказываются от подписок на стриминговые платформы из-за тренда на минутные сериалы

Как отмечает издание, новый формат привлекает зрителей необычностью и экспрессивностью сюжетных линий. Создатели мини-сериалов заимствуют идеи у успешных блогеров, опираясь на показатели вовлеченности. К тому же мини-сериалы транслируются в вертикальном формате, что позволяет смотреть контент на телефоне.
Более того, по данным WP, просмотр трендовых сериалов обходится зрителям намного дешевле, нежели подписка на стриминги. В среднем за доступ к приложению нужно платить $20, тогда как подписка на Netflix без рекламы стоит почти $18 в месяц. Многие же и вовсе экономят, просматривая мини-киноленты в социальных сетях.
34-летняя жительница Монреаля Элин Фироб рассказала, что просматривает около 30 мини-сериалов в месяц, что примерно равно одной полуторачасовой серии обычного сериала. При этом она отказалась от подписок на традиционные стриминговые платформы, но не в целях экономии, а для того, чтобы больше смотреть «вертикальные» сериалы. Теперь она тратит около $200 в месяц на короткометражки.