Внимание! Материал содержит спойлеры к фильму «Человек-паук: Нет пути домой».
Режиссер последнего «Человека-паука» изменил одну из ключевых сцен в фильме из-за поста на Reddit

Режиссер «Человека-паука: Нет пути домой» Джон Уоттс изменил одну из ключевых сцен в фильме, когда обнаружил, что поклонники франшизы случайно предугадали ход мыслей сценаристов. Об этом постановщик рассказал в интервью Collider.
Речь идет о сцене, в которой перед героем Тома Холланда появляются Питеры Паркеры из других вселенных в исполнении Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, которые играли героя в прошлых версиях «Человека-паука».
Уоттс отметил, что съемочной команде «удалось сохранить большую часть истории в секрете, потому что в пандемию никто не мог покинуть площадку», однако слухи об участии Магуайра и Гарфилда в картине все же просочились в сеть, поэтому фанаты гадали, каким образом они могут появиться в фильме.
По его словам, часть сценария с появлением Магуайра и Гарфилда уже была готова. Изначально сцена должна была выглядеть так: после смерти тети Мэй Питер стоял где-то на крыше в тумане и грустил, пытаясь осознать утрату, и тут перед ним должны были открыться порталы, из которых вышли два других Человека-паука. В какой-то момент Уоттс решил посмотреть, что пишут фанаты «Человека-паука» на Reddit, и обнаружил популярный фан-арт, который довольно точно восспроизводит эту сцену.
«Я тогда подумал, мы не можем этого сделать. Если это именно то, о чем все думают, ожидая этого от нас, мы абсолютно точно не будем этого делать», — вспоминает Джон Уоттс.
Вероятно, режиссер говорил о публикации пятилетней давности. В посте два Человека-Паука выходят через портал где-то на крыше и предлагают помочь Паркеру.

В итоге герои впервые появились в доме бабушки друга Питера Паркера Неда. Съемочной команде пришлось приложить немало усилий для этого: в разгар пандемии они нашли на роль бабушки филиппинку, которая не является актрисой, и перевезли ее с Гавайев в Атланту на съемки.
«Это напоминает мне цитату Бастера Китона. Он говорил: "Мне нравится, когда зрители думают, что перехитрили меня, но я вновь обвожу их вокруг пальца". Я обожаю подход к сторителлингу, когда ты убежден, что у тебя умные зрители, которые могут видеть ходы наперед, а также знают и понимают жанр, а значит смотрят с интересом, ожидая, чтобы ты их удивишь», — говорит Уоттс.