Tiffany & Co. запустили инициативу по борьбе с последствиями пандемии и пожертвуют $2 миллиона
Ювелирный бренд Tiffany & Co. запустил инициативу Tiffany Infinite Strength по борьбе с экономическими последствиями пандемии коронавируса и решил финансово поддержать наиболее уязвимые группы населения.
Для этого вся прибыль от продаж коллекции Tiffany Infinity, полученная до 31 августа, будет направлена гуманитарной организации CARE, которая помогает пострадавшим от последствий пандемии, в первую очередь женщинам и небелокожим людям. Пожертвование составит минимум $2 миллиона.
Коллекция Tiffany Infinity воспроизводит мотив бесконечности в украшениях — символ того, что жизнь продолжается. В кампании Tiffany Infinite Strength принимают участие все 37 украшений из коллекции — браслеты, кольца, серьги и подвески из белого, желтого и розового золота, платины и серебра. Их стоимость варьируется от 13 200 до 514 000 рублей.
В апреле Tiffany & Co. уже взяли на себя обязательство пожертвовать $1 миллион на борьбу с пандемией коронавируса и ее последствиями в Нью-Йорке. Новая кампания позволит бренду помочь пострадавшим от пандемии не только в США, но также в Индии, Китае, странах Южной и Восточной Африки и не только.