Кириллица и русский авангард. Московский дизайнер Владимир Шрейдер сделал мерч для The Prodigy

Футболки «Продиджи» будут продаваться во время тура группы
Кириллица и русский авангард. Московский дизайнер Владимир Шрейдер сделал мерч для The Prodigy
Игорь Тонких / Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Ссоздатель приложения Glitché Владимир Шрейдер сделал мерч для тура The Prodigy. Об этом дизайнер сообщил на своей странице в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Мерч был создан по заказу российского лейбла Feelee, который выпускал альбомы The Prodigy еще в 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«К традиционным футболкам, шапкам и бейсболкам с принтами и вышивкой, браслетам, значкам и магнитам добавлены и эксклюзивные вещи: худи с фосфорным принтом, поло, футболки для детей и даже эксклюзивный дизайн с надписью Продиджи на кириллице, сделанный в традиции русского авангарда», – говорится на сайте Feelee.

Как рассказал концертный промоутер Игорь Тонких, The Prodigy сделали редкое исключение для предложенного Feelee дизайна с кириллическим шрифтом. По его словам, мерч делается на весь тур и не меняется для отдельных стран.

Футболки, сделанные Шрейдером для The Prodigy, будут продаваться на концертах The Prodigy. В России выступления пройдут в Челябинске (9 марта), в Казани (11 марта), Ростове-на-Дону (14 марта). Два больших концерта состоятся пройдут в московском Stadium — 16 и 17 марта, а 18 марта — в петербургском СКК.