Продажи белых слипонов Vans выросли на 7800% из-за сериала «Игра в кальмара»

Поклонники сериала также раскупают зеленые спортивные костюмы.
Продажи белых слипонов Vans выросли на 7800% из-за сериала «Игра в кальмара»

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября и за две недели стал абсолютным хитом стриминговой платформы. Поклонники сериала устраивают в соцсетях челленджи и флешмобы по его мотивам, а еще покупают одежду как у героев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По сюжету герои участвуют в играх на выживание, где борются за крупный денежный приз. Все игроки одеты одинаково — в зеленые спортивные костюмы и белые слипоны. Благодаря «Игре в кальмара» продажи белых слипонов Vans за последние две недели выросли на 7800%, а зеленый спортивный костюм с белыми полосами стал бестселлером платформы Amazon.

По данным платформы Lyst, число поисковых запросов про белые слипоны увеличилось на 97% за все время с момента выхода сериала. Еще один элемент одежды, характерный для «Игры в кальмара» — красные комбинезоны, которые носят охранники и обслуживающий персонал игр, — стали искать чаще на на 62%.

Популярность сериала повлияла не только на продажи одежды. Так, реальная владелица телефонного номера, который случайно оказался в «Игре в кальмара», стала получать тысячи звонков в день, из-за чего Netflix решили отредактировать сцены с номером.

Вы смотрите "Игру в кальмара"?
Да
Нет