У знаменитостей почти половина аудитории в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — ненастоящая.
Читать в полной версииКомпания ICMP проверила аккаунты ряда знаменитостей в социальных сетях Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter при помощи программы IG Audit на наличие фейковых подписчиков.
Исследование показало, что самая большая доля ненастоящей аудитории — 58% — оказалась у телеведущей Эллен Дедженерес. У Кортни Кардашьян эта доля составила 49%, а у ее сестер Ким и Хлои — по 44%. Также в списке инфлюенсеров с большой долей фейковых подписчиков оказались Ариана Гранде (46%), Майли Сайрус (45%), Кевин Харт (44%) и Дрейк (38%).
Проверка была сопряжена с недавним исследованием компании Cheq: выяснилось, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более миллиарда долларов в год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бренды тратят более $1 миллиарда в год на блогеров с фейковыми подписчиками