Управление по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретило к показу рекламную кампанию бренда adidas, посвященную новой коллекции спортивных бра. В самой рекламе вместо изображения продукта adidas показали разнообразные фотографии голой женской груди.

ASA сочли, что реклама объективирует женщин, «сексуализируя их и превращая в части тела», поэтому является оскорбительной. Также, по мнению управления, она могла навредить ментальному здоровью детей.

«Мы отметили, что в рекламе основное внимание уделялось груди и меньше — самим бюстгальтерам, они упоминались только в сопроводительном тексте, — говорится в сообщении ASA. — Поскольку реклама содержала откровенную наготу, мы сочли, что она требует тщательного таргетинга, чтобы не обидеть тех, кто ее видит». Поэтому реклама, показанная в Twitter, была удалена и запрещена к широкому показу — но у adidas осталась возможность публиковать ее, настроив под более узкую аудиторию.

В свою очередь, adidas ответили, что реклама вовсе не предполагалась как оскорбительная, а должна была «иллюстрировать разнообразие».