Lacoste и Netflix выпустили совместную модную коллекцию

В дизайне вещей есть отсылки к «Очень странным делам», «Бриджертонам», «Ведьмаку» и другим сериалам.
Lacoste и Netflix выпустили совместную модную коллекцию
Lacoste

Модный бренд Lacoste в коллаборации со стриминговым сервисом Netflix представил коллекцию одежды, в которой символ бренда — крокодил — изменил свой облик ради отсылок к популярным сериалам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, в коллекции есть оммажи к таким сериалам Netflix, как «Очень странные дела» , «Бриджертоны», «Люпин», «Ведьмак», «Бумажный дом», «Половое воспитание», «Элита» и «Тень и кость».

Например, на поло и футболках есть принт с крокодилом на велосипеде и в одежде, как у Майка из «Очень странных дел», на бейсболке логотип видоизменили — и получился Демогоргон. А еще в коллекции есть толстовка с крокодилом в парике, как у королевы Шарлотты в Бриджертонах.

В коллекции есть женские, мужские и детские вещи (футболки, поло, лонгсливы, толстовки, рубашки, шорты и спортивные брюки), аксессуары (шоперы, поясные сумки, кепки, носки) и обувь (кеды и слипоны).

Заместитель генерального директора Lacoste Екатерина Шпиндлер сказала, что она в восторге от этого сотрудничества: «Наше совместное творчество обладает беспрецедентной силой объединять людей из всех слоев общества»,