Бренд Moncler в прошлом году запустил проект Genius — сотрудничество с разными дизайнерами, которые фантазировали на тему знаменитых пуховиков Moncler. Проект успешно развивается, и в качестве его продолжения бренд открыл поп-ап-пространства в разных городах мира — Париже, Милане и Токио, — которые будут совмещать в себе функции магазина и творческого центра.

В локациях Moncler House of Genius можно будет приобрести все новые коллекции из линии Genius (это коллаборации с Пьерпаоло Пиччоли, Ричардом Квинном, Симон Роша, Крейгом Грином и Франческо Рагацци), а также специальный мерч, посвященный городу, в котором пространство открылось, и вещи-сюрпризы, выбранные дизайнерами — участникам проекта.

Кроме этого в пространствах будут проходить творческие встречи, мастер-классы, дискуссии и музыкальные выступления. В миланском House of Genius уже состоялся танцевальный перформанс итальянской художницы Ванессы Бикрофт, а в дальнейших планах — воркшопы по созданию виртуальных скульптур и цветочному дизайну. Поп-ап-пространства будут работать до конца января 2020 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Посмотрите на парящего Уилла Смита в новой кампании Moncler

Moncler Genius показали вторую коллекцию. Пьерпаоло Пиччоли снова сделал пуховики — бальные платья (еще эффектнее)

Moncler оказался лидером в области устойчивого развития среди модных брендов