Moncler оказался лидером в области устойчивого развития среди модных брендов

Согласно индексу устойчивости Доу — Джонса.
Moncler оказался лидером в области устойчивого развития среди модных брендов
moncler.com

Итальянский бренд Moncler, специализирующийся на верхней одежде, впервые попал в индексы устойчивости Доу — Джонса (Dow Jones Sustainability Index) в мире и в Европе, став лидером индустрии в секторе текстиля, одежды и люксовых товаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Индексы устойчивости Доу — Джонса (DJSI) были созданы в 1999 году, чтобы оценивать компании в области устойчивого развития. Они действуют как для отдельных регионов, так и глобально и оценивают бренды по критериям экологической, экономической и социальной ответственности.

Moncler добились значительных успехов в области устойчивого развития за последнее время. Так, в прошлом месяце бренд подписал пакт Fashion Pact G7, а также запустил другие экологические инициативы — начал переход на использование возобновляемых источников энергии в своих магазинах, увеличил долю использования переработанных материалов и поставил цель стать «углеродно-нейтральным» к 2021 году. В плане социальной ответственности Moncler сотрудничает с ЮНИСЕФ над программой Warmly Moncler, которая обеспечивает детей в самых холодных областях Земли теплой одеждой.

«На сегодняшний день многое сделано, но мы знаем, что нам нужно сделать гораздо больше, чтобы найти решение неотложных социальных и экологических проблем, стоящих перед человечеством во всем мире», — сказал исполнительный директор бренда Ремо Руффини.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: