Трэвиса Скотта назначили «главным визионером» Oakley. Бренд очков и спортивной одежды заключил с рэпером партнерство, которое будет длиться в течение минимум трех лет. Об этом сообщает Highsnobiety.
Трэвиса Скотта назначили «главным визионером» бренда Oakley

Представители Oakley заявляют, что сотрудничество со Скоттом поможет «переосмыслить творческое будущее бренда». В полномочия рэпера войдет определение эстетики бренда и создание «новых стилей» очков. Частью партнерства также станет работа над совместными коллекциями Oakley и Cactus Jack — личного бренда Скотта.
Уже сейчас на сайте рэпера можно приобрести вещи из первой коллаборации под названием Day Zero. Вместе с брендом Скотт выпустил футболку, худи и постер.
Спортивную одежду и очки Oakley можно было заметить на рэпере еще с 2021 года. Во время своего мирового тура Circus Maximus Скотт также выступает в бронежилете фирмы, сшитом специально для его шоу.
Прошлым летом концерт Трэвиса Скотта в Милане приняли за землетрясение. На выступление пришли 80 тыс. человек.