Рынок люксовых товаров может потерять €40 миллиардов из-за коронавируса

Это показывают опросы, проведенные компаниями Bernstein и Boston Consulting Group.

Эпидемия коронавируса, распространившаяся уже по всем континентам, кроме Антарктиды, все сильнее влияет на продажи товаров категории люкс, как сообщает издание The Business Insider.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инвестиционная компания Bernstein и консалтинговая компания Boston Consulting Group объединились для того, чтобы опросить 28 исполнительных директоров различных брендов премиального сегмента, и выяснили, что из-за угрозы коронавируса бренды суммарно могут потерять от €30 до €40 миллиардов (от $32 до $43 миллиардов) на продажах.

43 % опрошенных считают, что продажи будут падать в течение следующих 3–6 месяцев, а после снова выровняются. Основной причиной падения продаж они называют ключевое положение китайских покупателей в аудитории потребителей люкса: они составляют 35 % всех покупателей.

По мнению экспертов, на продажи влияет не только физическое ограничение доступа к магазинам (запрет на поездки и даже на выход на улицу, который сейчас действует в некоторых частях Китая), но и психологическая составляющая: многие потенциальные покупатели сейчас подавлены тревожными новостями об эпидемии и не в настроении совершать покупки, даже если имеют к ним доступ.

Пока эксперты не берутся делать окончательные прогнозы о влиянии коронавируса на индустрию моды и люкса, однако сообщают, что его влияние будет сильнее, чем от эпидемии SARS (она же — так называемая атипичная пневмония) в 2003 году, поскольку тогда китайская аудитория составляла только 2-3 % от мировой.

Новости о коронавирусе влияют на ваши решения о покупках?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: