Милош Бикович снялся в новой рекламной кампании Salamander
Бренд Salamander представил рекламную кампанию осень-зима 2024/25 с участием актера Милоша Биковича. Коллаборация рассказывает историю о поиске новых смыслов, идей и решений, своего стиля.
Милош предстает в роли писателя, который ищет вдохновение, и в процессе этого поиска рождается фраза «Качество через века» — слоган бренда Salamander и залог успеха и признания самого героя.
Для кампейна были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительная сумка из крупнозернистой кожи, портфель из кожи с матовым эффектом.
Бикович официально стал лицом Salamander в прошлом сезоне весна-лето 2024. Решение привлечь амбассадора связано с ребрендингом, который стартовал в прошлом году. Тогда компания запустила масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций.